Второе рождение трака МОТО65 Второе рождение трака МОТО65

Новости

Все новости >>>
17 Апрель 2019

Второе рождение трака МОТО65


Composit-Tracks представила новое поколение гусеничных траков для сноубайков МОТО 650. Лента поменяла форму и жесткость лопаток, но что стало причиной смены полюбившегося МОТО65?

Первый специализированный сноубайк-трак МОТО65 вышел в свет в начале 2018 года. Именно тогда первая российская «гусеница» стала устанавливаться на гусеничные комплекты  Snowrider. С того времени прошло два сезона и опираясь на обратную связь от сноубайкеров, инженеры завода приняли решение выпустить обновленную версию трака.

«Наши тест-пилоты и обычные пользователи гусеничных комплектов используют свою технику в совершенно разных условиях: от горного «пухляка» до ледяной трассы сноукросса, от весеннего талого снега до выдутого наста вершин, - рассказывает руководитель отдела разработок Алексей Смирнов. – Из отзывов мы поняли, что трак отлично показывает себя в глубоком снегу, горном фрирайде. Однако на жестком снегу он не так хорош, как хотелось бы». Следующим шагом стала разработка новой конфигурации грунтозацепов, именно на этом этапе подключились про-райдеры из Канады и США.

«Форма лопаток подобрана очень удачно, - делится сноубайкер из Канады Волкер Хоугтон. – Трак стабилен на прямых и позволяет уверенно проходить повороты. Но при работе на более плотном снегу грунтозацепы подгибаются и трак начинает проскальзывать. Он должен быть жестче». Зарубежные райдеры уже давно практикуют катание в самых суровых горных массивах, совершают амплитудные прыжки, поэтому универсальность гусеницы для них очень важна.
 
Похожая ситуация происходит и на спортивных трассах сноукросса. «Наши гоночные треки подготавливаются ратраком, в итоге дистанция круга всегда жесткая, особенно в начале гонки, - описывает свои впечатления профессиональный мотогонщик Тимур Муратов. – В ходе экспериментов мы выявили, что более жесткие лопатки имеют лучшее сцепление, сноубайк разгоняется и тормозит намного увереннее». Так, на траках с жесткими зацепами спортсмены смогли показать лучшие результаты и выиграть заезды Кубка Европы по сноубайк-кроссу.
 
Опираясь на снегоходный, спортивный и мотоциклетный опыт, совместными усилиями Composit Tracks и Snowrider, была разработана новая форма лопаток и подобран оптимальный состав резины. В итоге грунтозацепы получили более мощное основание, ребра жесткости поднимаются вдоль лопатки до самого верха, убраны прорези на кромках. А вот материал наоборот: будет применяться более мягкая резина, чтобы сделать трак еще более гибким. Таким образом, грунтозацеп остался прочным у основания, лопатки не будут отрываться, но он стал значительно жестче и устойчивее к изгибу в верхней части, что избавит от излишней пробуксовки на жестких поверхностях. Лента в основании трака осталась прочной на разрыв, но будет более гибкой, что делает гусеницу легкой для вращения и надежной. Изменения положительно скажутся как при катании в глубоком снегу, так и при езде по твердым поверхностям.

МОТО650, как и предыдущая модель, будет доступен в трех размерах. Однако, размерность 129” будет заменена на 127”. Это никак не скажется на ходовых характеристиках сноубайка, так как длина трака изменится незначительно. Размеры 120” и 137” остаются без изменений. Все три варианта будут штатно устанавливаться на гусеничные комплекты Snowrider 2020 модельного года (в комплектации SE и RS). Владельцы сноубайков предыдущих модельных годов также могут установить себе обновленный трак, для этого им нужно обратиться к представителям компании для приобретения гусеницы МОТО650.  

^