SNOWRIDER TRIXTER 2025 SNOWRIDER TRIXTER 2025

SNOWRIDER TRIXTER 2025

TRIXTER 2025

SNOWRIDER TRIXTER 2025

2025 модельный год

Этот сноубайк-комплект создан специально для любителей экстремального фрирайда в горах. Оптимально подходит для катания в условиях самого сложного рельефа с глубоким снежным покровом.

В числе особенностей TRIXTER 2025:

  • Облегченная фрезерованная рама из алюминиевого сплава
  • Ременная передача в редукторе
  • Силовой корпус редуктора, выдерживающий ударные нагрузки
  • Полностью изолированный от снега четырехпоршневой тормозной суппорт
  • Лыжа SNOWRIDER Freeride шириной 310мм
  • Облегченный гусеничный трак Dominator 2.56 2025
  • Облегченные элементы трансмиссии
  • Обновленная усиленная подвеска
  • Полозья (рейлы) с двутавровым сечением
  • Однорычажная система с технологией LSA (длинный рычаг)
  • Амортизаторы YSS серии G-Top с полным набором регулировок
  • Задние катки 10"
  • Выпускается в размерах 120" и 127"
  • TRIXTER 2025 120"- 565.000 РУБ
    TRIXTER 2025 127"- 605.000 РУБ

Набор адаптеров для мотоцикла в комплект не входит и приобретается отдельно

ЗАДАТЬ ВОПРОС

 

Задать вопрос о комплекте

 

Технические характеристики

Передняя часть
Лыжа SNOWRIDER Freeride
Сделана из ударопрочного полимера, обладающего высокой стойкостью к истиранию и отличными скользящими свойствами (UHMW). Идеальное управление на любом снежном покрытии.
Вес лыжи в сборе с опорой
8 кг
Ширина лыжи
310мм
Особенности лыжи
Оптимизированная геометрия для быстрого всплытия в снегу и легкого маневрирования. В конструкции использован двускатный киль с двумя режущими кромками, а также боковые коньки оптимизированной формы из стойкой к истиранию стали.
Гусеничный блок
Рама
Лонжеронного типа, полностью фрезерованная. Материал- высокопрочный алюминиевый сплав.
Привод в редукторе
Зубчатая ременная передача, ремень с карбоновым кордом шириной 33мм
Подвеска
Однорычажного типа LSA (длинный рычаг) с двумя газомаслянными амортизаторами. Узкая колея. Алюминиевый рычаг.
Амортизаторы
YSS Suspension (Таиланд) газомаслянный с прогрессивной пружиной, регулировкой преднатяга, демпфированием отбоя, демпфированием сжатия. Серия G-Top.
Полоз
Монолитный фрезерованный двутавровый профиль из алюминиевого сплава с термообработкой. Ширина склиза 30мм.
Ведущая звезда на мотоцикле
z12–z15
Ведомая звезда промежуточного вала
z17
Тормоз
Интегрирован в лонжерон, полностью изолирован от внешней среды, отсутствует контакт со снегом. Дисковый, гидравлический, четырехпоршневой суппорт.
Тормозная гидравлическая магистраль
1500мм, армированный тефлон, рабочий температурный диапазон -70°/+250°
Вес гусеничного шасси
49.5 кг
Особенности шасси
Надежная конструкция, проверенная многочисленными тестами и экстремальной эксплуатацией. Высокое расположение приводного вала в совокупности с ременной передачей, эффективным траком и возможностью тонкой настройки подвески обеспечивает быстрое всплытие в глубоком снегу и легкое маневрирование.
Тоннель
Авиационный алюминий, сверхпрочный полимер (UHMW). Крышка тоннеля доступна как опция.
Диаметр задних катков
10"
Тормозная машинка
В гусеничном блоке полностью прокачанная тормозная система с установленной тормозной машинкой.
Трак
Гусеничный трак
Dominator 2.56 2025
Ширина трака
12.5"
Длина трака
120", 127"
Высота грунтозацепа
65мм (2.56")

 

Особенности

АМОРТИЗАТОРЫ

 Амортизатор YSS для Snowrider

Опираясь на полученный опыт в горном фрирайде, были разработаны специальные амортизаторы YSS серии G-TOP для экстремальной езды по любым снежным покрытиям. Амортизаторы имеют прогрессивную пружину с возможностью регулировки преднатяга, регулировки демпфирования сжатия и демпфирования отбоя.

ТРАК

 Гусеница завода Composit

Представляем новое поколение трака Dominator 2.56 2025! Он обладает мощными жесткими грунтозацепами и невероятно гибким основанием ленты. Обновленная гусеница стала легче на 10%. Благодаря скорректированным материалам и технологиям при производстве, а также особой конструкции грунтозацепов, наделила сноубайк потрясающими ездовыми качествами. Мягкий ход, отсутствие вибраций, легкое вращение ленты с минимальными потерями мощности двигателя позволило выйти на новый качественный уровень. Этот трак создан, чтобы доминировать на любых видах снежных покрытий при самом экстремальном рельефе.

OCOБЕННОСТИ СИСТЕМЫ

 Трак Composit

В гусеничных комплектах SNOWRIDER TRIXTER 2025 имеются оригинальные особенности. Кинематика подвески и широкие диапазоны ее регулировок позволяют выполнять сложные трюковые элементы на местности, обеспечивают высокую степень маневренности и комфортной езды. Система привода в редукторе реализована на базе зубчатой ременной передачи, задние катки имеют увеличенный размер 10", трак Dominator нового поколения обладает низким весом и высокой гибкостью. Все это позволяет максимально использовать возможности техники на сложном рельефе со снежным покровом любой кондиции.

ЛЫЖА

 Лыжа для мотоцикла сноубайка

Лыжа SNOWRIDER Freeride шириной 310мм изготовлена из высокопрочного полимера (UHMW). Она отлично скользит, не стирается при езде по насту и снежной трассе, остается гибкой и прочной на сильном морозе. Лыжа имеет запатентованный дизайн, её геометрия обеспечивает легкое всплытие в глубоком снегу и четкое интуитивно понятное управление техникой. В конструкции использован двускатный центральный киль с двумя режущими кромками, а также боковые коньки оптимизированной формы из стойкой к истиранию стали. Опора лыжи – легкая и прочная стойка из алюминиевого сплава. Современный технологичный дизайн и надежная конструкция.

РАМА

 Рама шасси комплекта Snowrider

Рама лонжеронного типа изготовлена из легкого и прочного алюминиевого сплава методом фрезеровки. Обладает низким весом и высокими прочностными характеристиками. Устойчива к резонансным колебаниям и повышенным нагрузкам. Имеет запатентованную конструкцию, производится с применением высокоточных станков с ЧПУ. Подшипники на приводном и промежуточном валу обслуживаемые. Система смазки позволяет в значительной степени продлить срок эксплуатации гусеничного комплекта без замены основных подшипников. Дополнительная манжета защищает подшипники от воды и надежно удерживает смазку.

ТОРМОЗА

 Тормоза комплекта Snowrider

Внутри лонжерона интегрирована полностью изолированная от внешней среды тормозная система с четырехпоршневым суппортом, обеспечивающая эффективное торможение в любых условиях эксплуатации. Тормозной диск и суппорт надёжно защищены от контакта со снегом.

УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗАМИ

 Тормоза комплекта Snowrider

Каждый комплект оснащен армированной тефлоновой магистралью и тормозной машинкой высокого качества. Система поставляется в заполненном и прокачанном состоянии. Установка комплекта становится еще быстрее!

ТРАНСМИССИЯ

 Тормоза комплекта Snowrider

В 2025 модельном году в конструкции элементов трансмиссии применены детали из титановых сплавов, которые обеспечили высокую прочность и низкий вес. Шкивы из качественного алюминиевого сплава имеют износостойкое покрытие. Зубчатый ремень с карбоновым кордом обладает высокой прочностью и большим сроком службы. После проведенных жестких тестов система себя зарекомендовала исключительно производительной и надежной. С 2023 года все гусеничные комплекты SNOWRIDER оснащаются ременной передачей в редукторе.

РЕДУКТОР

 Тормоза комплекта Snowrider

Легкие шкивы с износостойким покрытием и зубчатый ремень – все это наделяет гусеничный комплект новыми свойствами. Благодаря использованию ременной передачи удалось сократить потери мощности в трансмиссии, что обеспечивает быстрый отклик на ручку газа и отличные ходовые характеристики. Редуктор имеет особо прочный корпус, способный выдерживать удары и надежно защищать детали трансмиссии.

ХВОСТОВАЯ ЧАСТЬ

 Тоннель комплекта Snowrider

Удобная и прочная ручка в хвостовой части тоннеля добавляет комфорта в эксплуатации и стиля образу.

ПОЛОЗ

 Полоз комплекта Snowrider

Легкие и прочные полозья изготовлены из алюминиевого сплава и имеют двутавровое сечение. "Воздушный" дизайн полозьев с увеличенными отверстиями позволяет легче отводить снег изнутри наружу, а также обеспечивает дополнительное снижение неподрессоренной массы. Все это делает работу подвески еще более комфортной.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ

 Подвеска сноубайка

Настроить подвеску SNOWRIDER TRIXTER под разные условия езды не сложно. Амортизаторы YSS Suspension серии G-Top имеют три регулировки. Первая — преднатяг пружины. Ее регулировка позволяет настроить подвеску под разный вес райдеров. Вторая — регулировка демпфирования отбоя (30 кликов). Третья – регулятор демпфирования сжатия (30 кликов).

 

Советы по настройке
гусеничного комплекта Snowrider

Правильная настройка подвески сноубайка сделает катание максимально комфортным, поэтому важно уделить этому внимание, перед тем как выехать в снежные просторы. Стоит сразу оговориться, что настройки можно менять в зависимости от стиля катания, погодных условий и условий самой езды. Поэтому мы опишем основные важные моменты и средние варианты настройки амортизаторов.

 

ВИЛКА

Передняя часть мотоцикла должна быть жестче. Так как вместо колеса на переднюю вилку устанавливается лыжа, сноубайк имеет большее сопротивление при езде (каким бы скользким ни был снег, он создает дополнительное сопротивление). Для этого проще всего затянуть пружины, закрутить винты регулировки сжатия и отбоя, тем самым увеличив сопротивление масла в вилке. Для достижения максимального эффекта возможна замена пружин на более жесткие или увеличение давления в воздушных вилках. Также определенный результат принесет замена масла на более вязкое (от 10W до 20W). Увеличение жесткости позволит вилке сноубайка «плыть» выше по снегу, немного сместит центр тяжести ближе к задней части. Это позволит передней части в принципе быть выше, что положительно скажется на маневрировании.

 

АМОРТИЗАТОР

В гусеничном комплекте Snowrider вы можете регулировать преднатяг пружины амортизаторов, скорость демпфирования отбоя и сжатия. Так как два амортизатора расположены друг за другом, имеется возможность экспериментировать с различными вариантами настроек амортизаторов. Регулировка преднятяжения пружин позволяет настроить подвеску под вес райдера, чтобы поддерживался необходимый клиренс. Регулировка демпфирования сжатия позволяет гидравлике поглощать энергию удара при приземлении. Чем выше прыжки, тем сильнее закручивается винт регулятора демпфирования сжатия. Демпфирование отбоя не дает подвеске отстакивать от поверхности после приземления. В целом для езды по кроссовой трассе используются более жесткие настройки подвески, при езде по глубокому снегу – более мягкие. Правильно настроенная подвеска позволяет держать более высокий темп езды и увеличить проходимость в условиях горной местности.

Кроме того, хорошего эффекта можно достичь делая один амортизатор жестче, а другой мягче. Все зависит от условий и режимов эксплуатации.

 

^