SNOWRIDER TRIXTER 2024
2024 модельный год
Этот сноубайк-комплект создан специально для любителей экстремального фрирайда в горах. Оптимально подходит для катания в условиях самого сложного рельефа с глубоким снежным покровом.
В числе особенностей комплекта:
- Новая платформа с фрезерованной рамой из алюминиевого сплава
- Ременная передача в редукторе
- Силовой корпус редуктора, выдерживающий ударные нагрузки
- Полностью изолированный от снега четырехпоршневой тормозной суппорт
- Лыжа SNOWRIDER Freeride шириной 310мм
- Гусеничный трак Dominator 2.56
- Подвеска на базе полозьев с двутавровым сечением
- Однорычажная система с технологией LSA
- Амортизаторы YSS серии G-Top с полным набором регулировок
Набор адаптеров для мотоцикла в комплект не входит и приобретается отдельно
Задать вопрос о комплекте
Технические характеристики
Особенности
АМОРТИЗАТОРЫ
Опираясь на полученный опыт в горном фрирайде, были разработаны специальные амортизаторы YSS серии G-TOP для экстремальной езды по любым снежным покрытиям. Амортизаторы имеют прогрессивную пружину с возможностью регулировки преднатяга, регулировки демпфирования сжатия и демпфирования отбоя.
ТРАК
Трак Dominator 2.56 обладает мощными жесткими грунтозацепами и невероятно гибким основанием ленты. Опираясь на опыт SNOWRIDER, Composit Tracks и обратную связь от сноубайкеров по всему миру, был разработан этот трак. Обновленная «гусеница», благодаря используемым материалам и технологиям при производстве, а также особой конструкции грунтозацепов наделила сноубайк потрясающими ездовыми качествами. Мягкий ход, отсутствие вибраций, легкое вращение ленты с минимальными потерями мощности двигателя позволило выйти на новый качественный уровень. Этот трак создан, чтобы доминировать на любых видах снежных покрытий при самом экстремальном рельефе.
КОНСТРУКЦИЯ
В новых гусеничных комплектах SNOWRIDER TRIXTER имеются оригинальные особенности. Кинематика подвески и широкие диапазоны ее регулировок позволяют выполнять сложные трюковые элементы на местности, обеспечивают высокую степень маневренности и комфортной езды. Система привода в редукторе реализована на базе зубчатой ременной передачи, задние катки имеют увеличенный размер 10", все это позволяет максимально использовать возможности техники на сложном рельефе со снежным покровом любой кондиции.
ЛЫЖА
Лыжа SNOWRIDER Freeride шириной 310мм изготовлена из высокопрочного полимера (UHMW). Она отлично скользит, не стирается при езде по насту и снежной трассе, остается гибкой и прочной на сильном морозе. Лыжа имеет запатентованный дизайн, её геометрия обеспечивает легкое всплытие в глубоком снегу и четкое интуитивно понятное управление техникой. В конструкции использован двускатный киль с двумя режущими кромками, а также боковые коньки оптимизированной формы из стойкой к истиранию стали. Опора лыжи – легкая и прочная стойка из алюминиевого сплава. Современный технологичный дизайн и надежная конструкция.
РАМА
Рама лонжеронного типа изготовлена из легкого и прочного алюминиевого сплава методом фрезеровки. Обладает низким весом и высокими прочностными характеристиками. Устойчива к резонансным колебаниям и повышенным нагрузкам. Имеет запатентованную конструкцию, производится с применением высокоточных станков с ЧПУ. Подшипники на приводном и промежуточном валу обслуживаемые. Система смазки позволяет в значительной степени продлить срок эксплуатации гусеничного комплекта без замены основных подшипников. Дополнительная манжета защищает подшипники от воды и надежно удерживает смазку.
ТОРМОЗА
Внутри лонжерона интегрирована полностью изолированная от внешней среды тормозная система с четырехпоршневым суппортом фиксированного типа, обеспечивающая эффективное торможение в любых условиях эксплуатации. Тормозной диск и суппорт надёжно защищены от контакта со снегом.
УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗАМИ
Каждый комплект оснащен армированной тефлоновой магистралью и тормозной машинкой высокого качества. Система поставляется в заполненном и прокачанном состоянии. Установка комплекта становится еще быстрее!
ТРАНСМИССИЯ
В 2024 модельном году трансмиссия была в значительной степени переработана. Появился промежуточный вал новой конструкции, шкивы из нового алюминиевого сплава имеют износостойкое никелевое покрытие. Появились новые зубчатые ремни от известного японского производителя. После проведенных жестких тестов система себя зарекомендовала исключительно производительной и надежной. В этой связи все комплекты 2024 модельного года поставляются с ременной передачей в редукторе.
РЕДУКТОР
Легкие шкивы с износостойким покрытием и зубчатый ремень – все это наделяет гусеничный комплект новыми свойствами. Благодаря использованию ременной передачи удалось сократить потери мощности в трансмиссии, что обеспечивает быстрый отклик на ручку газа и отличные ходовые характеристики. Редуктор имеет особо прочный корпус, способный выдерживать удары и надежно защищать детали трансмиссии.
ХВОСТОВАЯ ЧАСТЬ
Удобная и прочная ручка в хвостовой части тоннеля добавляет стиля образу.
ПОЛОЗ
Легкие и прочные полозья изготовлены из алюминиевого сплава и имеют двутавровое сечение. "Воздушный" дизайн полозьев с увеличенными отверстиями позволяет легче отводить снег изнутри наружу, а также обеспечивает дополнительное снижение неподрессоренной массы. Все это делает работу подвески еще более комфортной.
НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ
Настроить подвеску SNOWRIDER TRIXTER под разные условия езды не сложно. Амортизаторы YSS Suspension серии G-Top имеют три регулировки. Первая — преднатяг пружины. Ее регулировка позволяет настроить подвеску под разный вес райдеров. Вторая — регулировка демпфирования отбоя (30 щелчков). Третья – регулятор демпфирования сжатия.
Советы по настройке
гусеничного комплекта Snowrider
Правильная настройка подвески сноубайка сделает катание максимально комфортным, поэтому важно уделить этому внимание, перед тем как выехать в снежные просторы. Стоит сразу оговориться, что настройки можно менять в зависимости от стиля катания, погодных условий и условий самой езды. Поэтому мы опишем основные важные моменты и средние варианты настройки амортизаторов.
ВИЛКА
Передняя часть мотоцикла должна быть жестче. Так как вместо колеса на переднюю вилку устанавливается лыжа, сноубайк имеет большее сопротивление при езде (каким бы скользким ни был снег, он создает дополнительное сопротивление). Для этого проще всего затянуть пружины, закрутить винты регулировки сжатия и отбоя, тем самым увеличив сопротивление масла в вилке. Для достижения максимального эффекта возможна замена пружин на более жесткие или увеличение давления в воздушных вилках. Также определенный результат принесет замена масла на более вязкое (от 10W до 20W). Увеличение жесткости позволит вилке сноубайка «плыть» выше по снегу, немного сместит центр тяжести ближе к задней части. Это позволит передней части в принципе быть выше, что положительно скажется на маневрировании.
АМОРТИЗАТОР
В гусеничном комплекте Snowrider вы можете регулировать преднатяг пружины амортизаторов, скорость демпфирования отбоя и сжатия. Так как два амортизатора расположены друг за другом, имеется возможность экспериментировать с различными вариантами настроек амортизаторов. Регулировка преднятяжения пружин позволяет настроить подвеску под вес райдера, чтобы поддерживался необходимый клиренс. Регулировка демпфирования сжатия позволяет гидравлике поглощать энергию удара при приземлении. Чем выше прыжки, тем сильнее закручивается винт регулятора демпфирования сжатия. Демпфирование отбоя не дает подвеске отстакивать от поверхности после приземления. В целом для езды по кроссовой трассе используются более жесткие настройки подвески, при езде по глубокому снегу – более мягкие. Правильно настроенная подвеска позволяет держать более высокий темп езды и увеличить проходимость в условиях горной местности.
Кроме того, хорошего эффекта можно достичь делая один амортизатор жестче, а другой мягче. Все зависит от условий и режимов эксплуатации.