Snowrider TXR 2026 Snowrider TXR 2026

Snowrider TXR 2026

TXR 2026

Snowrider TXR 2026

2026 модельный год

   Гусеничный комплект SNOWRIDER TXR для использования в условиях малоснежной региональной зимы. Подходит для эксплуатации со всеми типами полноразмерных эндуро и кроссовых мотоцклов, в том числе оснащенных моторами небольшой мощности (чаще всего китайского производства). Возможна установка на подростковые эндуро и кроссовые мотоциклы (размерность по европейской классификации 85см3, колеса 19/16).
   Оптимальный вариант для тех, кто хочет окунуться в зимнюю мото историю без лишних затрат. Подходит для любительского катания в условиях сложного рельефа и для спортивного использования. Позволит получить настоящий драйв и эмоции от эксплуатации сноубайка!

В числе особенностей TXR 2026:

    • Облегченная фрезерованная рама из алюминиевого сплава
    • Цепная передача в редукторе
    • Полностью изолированный от снега тормозной суппорт
    • Лыжа SNOWRIDER (230мм)
    • Гусеничный трак Dominator E-MX (ширина 230мм)
    • Полозья (рейлы) с двутавровым сечением (алюминиевый сплав)
    • Однорычажная система (алюминиевый сплав)
    • Амортизаторы с регулировками преднатяга пружины и гидравлики
    • Длина трака 104", 120"
    • Варианты комплектаций: Базовая, SPORT
    • Высота грунтозацепа 65мм
ЦЕНА:
SNOWRIDER TXR 104- 240.000р 215.000р
SNOWRIDER TXR 120- 260.000р 235.000р
SNOWRIDER TXR 104 SPORT- 265.000р 240.000р

Срок действия специальных условий предзаказа: до 31 марта 2025г

Набор адаптеров для мотоцикла в комплект не входит и приобретается отдельно

ЗАДАТЬ ВОПРОС

 

Задать вопрос о комплекте

 

Технические характеристики

Передняя часть
Лыжа SNOWRIDER Freeride
Сделана из ударопрочного полимера, обладающего высокой стойкостью к истиранию и отличными скользящими свойствами (UHMW). Идеальное управление на любом снежном покрытии.
Вес лыжи в сборе с опорой
7.8кг
Ширина лыжи
230мм
Особенности лыжи
Оптимизированная геометрия для быстрого всплытия в снегу и легкого маневрирования. В конструкции использован двускатный киль с двумя режущими кромками, а также боковые коньки оптимизированной формы из стойкой к истиранию стали.
Гусеничный блок
Рама
Лонжеронного типа, полностью фрезерованная. Материал- высокопрочный алюминиевый сплав.
Привод в редукторе
Цепь 520
Подвеска
Однорычажного типа с двумя газомаслянными амортизаторами. Рычаг из алюминиевого сплава.
Амортизаторы
Газомаслянный с регулировкой преднатяга пружины, демпфированием отбоя.
Полоз
Монолитный фрезерованный двутавровый профиль из алюминиевого сплава с термообработкой. Ширина склиза 30мм.
Ведущая звезда на мотоцикле
z12- z15
Ведомая звезда промежуточного вала
z17
Тормоз
Интегрирован в лонжерон, полностью изолирован от внешней среды, отсутствует контакт со снегом. Дисковый, гидравлический.
Тормозная гидравлическая магистраль
1500мм, армированный тефлон, рабочий температурный диапазон -70°/+250°
Вес гусеничного шасси
32кг
Особенности шасси
Надежная конструкция, протестирована экстремальной эксплуатацией и участием в спортивных соревнованиях уровня чемпионата России по кросс-сноубайку. Высокое расположение приводного вала, эффективный узкий трак и возможность тонкой настройки подвески обеспечивают легкое маневрирование и высокие эксплуатационные характеристики.
Тоннель
Авиационный алюминий, сверхпрочный полимер (UHMW).
Диаметр задних катков
8" (для версии TXR 120 опционально возможна установка катков 10")
Тормозная машинка
опционально
Комплектация
Базовая, SPORT. Версия SPORT отличается расширенными настройками подвески и увеличенным тормозным суппортом.
Трак
Гусеничный трак
Dominator E-MX (ширина 230мм)
Ширина трака
230мм
Длина трака
104", 120"
Высота грунтозацепа
65мм

 

 

Советы по настройке
гусеничного комплекта Snowrider

Правильная настройка подвески сноубайка сделает катание максимально комфортным, поэтому важно уделить этому внимание, перед тем как выехать в снежные просторы. Стоит сразу оговориться, что настройки можно менять в зависимости от стиля катания, погодных условий и условий самой езды. Поэтому мы опишем основные важные моменты и средние варианты настройки амортизаторов.

 

ВИЛКА

Передняя часть мотоцикла должна быть жестче. Так как вместо колеса на переднюю вилку устанавливается лыжа, сноубайк имеет большее сопротивление при езде (каким бы скользким ни был снег, он создает дополнительное сопротивление). Для этого проще всего затянуть пружины, закрутить винты регулировки сжатия и отбоя, тем самым увеличив сопротивление масла в вилке. Для достижения максимального эффекта возможна замена пружин на более жесткие или увеличение давления в воздушных вилках. Также определенный результат принесет замена масла на более вязкое (от 10W до 20W). Увеличение жесткости позволит вилке сноубайка «плыть» выше по снегу, немного сместит центр тяжести ближе к задней части. Это позволит передней части в принципе быть выше, что положительно скажется на маневрировании.

 

АМОРТИЗАТОР

В гусеничном комплекте Snowrider вы можете регулировать преднатяг пружины амортизаторов, скорость демпфирования отбоя и сжатия. Так как два амортизатора расположены друг за другом, имеется возможность экспериментировать с различными вариантами настроек амортизаторов. Регулировка преднятяжения пружин позволяет настроить подвеску под вес райдера, чтобы поддерживался необходимый клиренс. Регулировка демпфирования сжатия позволяет гидравлике поглощать энергию удара при приземлении. Чем выше прыжки, тем сильнее закручивается винт регулятора демпфирования сжатия. Демпфирование отбоя не дает подвеске отстакивать от поверхности после приземления. В целом для езды по кроссовой трассе используются более жесткие настройки подвески, при езде по глубокому снегу – более мягкие. Правильно настроенная подвеска позволяет держать более высокий темп езды и увеличить проходимость в условиях горной местности.

Кроме того, хорошего эффекта можно достичь делая один амортизатор жестче, а другой мягче. Все зависит от условий и режимов эксплуатации.

 

^