SNOWRIDER WENDIGO RS
2024 модельный год
WENDIGO RS в 2024 модельном году будет представлен ограниченной серией специально для участников соревнований в дисциплине кросс-сноубайк.
В числе особенностей комплекта:
- Оптимизированная геометрия несущей части конструкции и тонеля
- Ременная передача в редукторе с оптимизированным передаточным отношением
- Силовой корпус редуктора, выдерживающий ударные нагрузки
- Полностью изолированный от снега четырехпоршневой тормозной суппорт
- Лыжа SNOWRIDER второго поколения шириной 310мм
- Гусеничный трак Dominator 2.56
- Однорычажная система подвески с технологией SSA
- Подвеска на базе усиленных полозьев с двутавровым сечением с амортизаторами YSS серии G-Racing с функцией HI-LOW Speed Technology
Набор адаптеров для мотоцикла в комплект не входит.
Задать вопрос о комплекте
Технические характеристики
Особенности
АМОРТИЗАТОРЫ
Опираясь на полученный опыт в сноукроссе были разработаны специальные амортизаторы для экстремальной езды по любым снежным покрытиям. Они устанавливаются только на комплекты SNOWRIDER WENDIGO RS. Эта модификация обладает функцией HI-LOW Speed Technology, позволяющей производить раздельную настройку для быстрого и медленного демпфирования сжатия, регулировку демпфирования отбоя. Помимо этого, амортизаторы имеют прогрессивную пружину с возможностью регулировки преднатяга.
ТРАК
Трак Dominator 2.56 разработан специально для SNOWRIDER. Обладает мощными жесткими грунтозацепами и невероятно гибким основанием ленты. Опираясь на опыт SNOWRIDER, Composit Tracks и обратную связь от сноубайкеров по всему миру, был разработан этот трак. Обновленная «гусеница», благодаря используемым материалам и технологиям при производстве, а также особой конструкции грунтозацепов наделила Wendigo потрясающими ездовыми качествами. Мягкий ход, отсутствие вибраций, легкое вращение ленты с минимальными потерями мощности двигателя позволило выйти на новый качественный уровень. Этот трак создан, чтобы доминировать на любых видах снежных покрытий при самом экстремальном рельефе.
КОНСТРУКЦИЯ
Система SNOWRIDER WENDIGO RS построена на основе опыта полученного в чемпинатах по кросс-сноубайку за последние несколько лет. Атлеты SNOWRIDER с абсолютным преимуществом выигрывают все гонки в самой жесткой борьбе. Благодаря идеально работающей подвеске, эффективному траку и высокой надежности конструкции спортсмены получают преимущество в заездах. Усиленные рама, тоннель, элементы подвески, специально подготовленные амортизаторы, ременной привод редуктора и трак с эффективным грунтозацепом- все эти элементы позволяют спортсмену максимально раскрыть свой потенциал и одержать победу в битве за титул чемпиона.
ЛЫЖА
Лыжа SNOWRIDER Freeride шириной 310мм изготовлена из высокопрочного полимера (UHMW). Она отлично скользит, не стирается при езде по насту и снежной трассе, остается гибкой и прочной на сильном морозе. Лыжа имеет запатентованный дизайн, её геометрия обеспечивает легкое всплытие в глубоком снегу и четкое интуитивно понятное управление техникой. В конструкции использован двускатный киль с двумя режущими кромками, а также боковые коньки оптимизированной формы из стойкой к истиранию стали. Опора лыжи – легкая и прочная стойка из алюминиевого сплава. Современный технологичный дизайн и надежная конструкция.
РАМА
Рама лонжеронного типа изготовлена из легкого и прочного алюминиевого сплава методом фрезеровки. Обладает низким весом и высокими прочностными характеристиками. Устойчива к резонансным колебаниям и повышенным нагрузкам. Имеет запатентованную конструкцию, производится с применением высокоточных станков с ЧПУ. Подшипники на приводном и промежуточном валу обслуживаемые. Система смазки позволяет в значительной степени продлить срок эксплуатации гусеничного комплекта без замены основных подшипников. Дополнительная манжета защищает подшипники от воды и надежно удерживает смазку.
ТОРМОЗА
Внутри лонжерона интегрирована полностью изолированная от внешней среды тормозная система с четырехпоршневым суппортом фиксированного типа, обеспечивающая эффективное торможение в любых условиях эксплуатации. Тормозной диск и суппорт надёжно защищены от контакта со снегом.
УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗАМИ
Каждый комплект оснащен армированной тефлоновой магистралью и тормозной машинкой высокого качества. Система поставляется в заполненном и прокачанном состоянии. Установка комплекта становится еще быстрее!
ТРАНСМИССИЯ
В 2024 модельном году трансмиссия была в значительной степени переработана. Появился промежуточный вал новой конструкции, шкивы из нового алюминиевого сплава имеют износостойкое никелевое покрытие. Появились новые зубчатые ремни от известного японского производителя. После проведенных жестких тестов система себя зарекомендовала исключительно производительной и надежной. В этой связи все комплекты 2024 модельного года поставляются с ременной передачей в редукторе.
РЕДУКТОР
Легкие шкивы с износостойким покрытием и зубчатый ремень – все это наделяет гусеничный комплект новыми свойствами. Благодаря использованию ременной передачи удалось сократить потери мощности в трансмиссии, что обеспечивает быстрый отклик на ручку газа и отличные ходовые характеристики. Редуктор имеет особо прочный корпус, способный выдерживать удары и надежно защищать детали трансмиссии. В моделях WENDIGO RS оптимизированно передаточное отношение в трансмиссии, специально для сноукросса.
ХВОСТОВАЯ ЧАСТЬ
Удобная и прочная ручка в хвостовой части тоннеля добавляет стиля образу.
ПОЛОЗ
Легкие и прочные полозья изготовлены из алюминиевого сплава и имеют двутавровое сечение. "Воздушный" дизайн полозьев с увеличенными отверстиями позволяет легче отводить снег изнутри наружу, а также обеспечивает дополнительное снижение неподрессоренной массы. Все это делает работу подвески еще более комфортной.
НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ
Настроить подвеску SNOWRIDER Wendigo под разные условия езды не сложно. Амортизаторы YSS Suspension имеют четыре регулировки. Первая — преднатяг пружины. Ее регулировка позволяет настроить подвеску под разный вес райдеров. Вторая — регулировка демпфирования отбоя (30 щелчков). Третья и четвертая – регуляторы демпфирования сжатия HI-LOW SPEED.
HI-LOW Speed Technology
Интеллектуальная технология для настройки демпфирования сжатия позволяет распределить поток масла, проходящего через систему клапанов. Всякий раз, когда давление превышает пропускное значение регулятора низкой скорости, клапан автоматически открывается и направляет поток через регулятор высокой скорости, чтобы предотвратить причину гидравлической блокировки. Иными словами, регулятор низкой скорости сжатия отвечает за демпфирование неровностей дороги, а регулятор высокой скорости сжатия – демпфирование при прыжках. Таким образом, система позволяет сохранять лучшую управляемость при движении по пересеченной местности на высокой скорости, при этом позволяя превосходно демпфировать приземления при совершении прыжков.
Советы по настройке
гусеничного комплекта Snowrider
Правильная настройка подвески сноубайка сделает катание максимально комфортным, поэтому важно уделить этому внимание, перед тем как выехать в снежные просторы. Стоит сразу оговориться, что настройки можно менять в зависимости от стиля катания, погодных условий и условий самой езды. Поэтому мы опишем основные важные моменты и средние варианты настройки амортизаторов.
ВИЛКА
Передняя часть мотоцикла должна быть жестче. Так как вместо колеса на переднюю вилку устанавливается лыжа, сноубайк имеет большее сопротивление при езде (каким бы скользким ни был снег, он создает дополнительное сопротивление). Для этого проще всего затянуть пружины, закрутить винты регулировки сжатия и отбоя, тем самым увеличив сопротивление масла в вилке. Для достижения максимального эффекта возможна замена пружин на более жесткие или увеличение давления в воздушных вилках. Также определенный результат принесет замена масла на более вязкое (от 10W до 20W). Увеличение жесткости позволит вилке сноубайка «плыть» выше по снегу, немного сместит центр тяжести ближе к задней части. Это позволит передней части в принципе быть выше, что положительно скажется на маневрировании.
АМОРТИЗАТОР
В гусеничном комплекте Snowrider вы можете регулировать преднатяг пружины амортизаторов, скорость демпфирования отбоя и сжатия. Так как два амортизатора расположены друг за другом, имеется возможность экспериментировать с различными вариантами настроек амортизаторов. Регулировка преднятяжения пружин позволяет настроить подвеску под вес райдера, чтобы поддерживался необходимый клиренс. Регулировка демпфирования сжатия позволяет гидравлике поглощать энергию удара при приземлении. Чем выше прыжки, тем сильнее закручивается винт регулятора демпфирования сжатия. Демпфирование отбоя не дает подвеске отстакивать от поверхности после приземления. В целом для езды по кроссовой трассе используются более жесткие настройки подвески, при езде по глубокому снегу – более мягкие. Правильно настроенная подвеска позволяет держать более высокий темп езды и увеличить проходимость в условиях горной местности.
Кроме того, хорошего эффекта можно достичь делая один амортизатор жестче, а другой мягче. Все зависит от условий и режимов эксплуатации.