SNOWRIDER WENDIGO 3.15 SNOWRIDER WENDIGO 3.15

SNOWRIDER WENDIGO 3.15

WENDIGO 3.15

SNOWRIDER WENDIGO 3.15

Подготовлена к запуску в производство серия гусеничных комплектов WENDIGO 3.15

Исходя из названия не сложно догадаться, что трак будет оснащен грунтозацепами высотой 80мм (3.15"). Система предназначена в основном для эксплуатации в очень глубоком снегу рыхлой консистенции. Благодаря увеличенному шагу трак Dominator 3.15" значительно легче, чем версия с грунтозацепом 2.56" аналогичной длины, при этом он обладает отличной гибкостью и умеренно жесткими грунтозацепами.

Первые комплекты начнут отгружаться к 1 февраля 2025 года. Учитывая, что большинство райдеров начинает полноценно выезжать только в январе, февраль не кажется таким далеким!

Рекомендуем подключиться к предзаказу комплекта и получить выгодное ценовое предложение. Начиная с сентября 2024 заказать WENDIGO 3.15 можно будет уже только по полной стоимости.

В числе особенностей WENDIGO 3.15:

  • Облегченная фрезерованная рама из алюминиевого сплава
  • Ременная передача в редукторе
  • Силовой корпус редуктора, выдерживающий ударные нагрузки
  • Полностью изолированный от снега четырехпоршневой тормозной суппорт
  • Лыжа SNOWRIDER Freeride шириной 310мм
  • Гусеничный трак Dominator 3.15
  • Облегченные элементы трансмиссии
  • Полозья (рейлы) с двутавровым сечением
  • Однорычажная система с технологией SSA (короткий рычаг)
  • Амортизаторы YSS серии G-Top с полным набором регулировок
  • Задние катки 10"
  • Доступные для предзаказа размеры 120" и 127"
  • WENDIGO 3.15 120"- 740.000 РУБ
    WENDIGO 3.15 127"- 775.000 РУБ

Набор адаптеров для мотоцикла в комплект не входит и приобретается отдельно

ЗАДАТЬ ВОПРОС

 

Задать вопрос о комплекте

 

Технические характеристики

Передняя часть
Лыжа SNOWRIDER Freeride
Сделана из ударопрочного полимера, обладающего высокой стойкостью к истиранию и отличными скользящими свойствами (UHMW). Идеальное управление на любом снежном покрытии.
Вес лыжи в сборе с опорой
7.8кг
Ширина лыжи
310мм
Особенности лыжи
Оптимизированная геометрия для быстрого всплытия в снегу и легкого маневрирования. В конструкции использован двускатный киль с двумя режущими кромками, а также боковые коньки оптимизированной формы из стойкой к истиранию стали.
Гусеничный блок
Рама шасси
Лонжеронного типа, полностью фрезерованная. Материал- высокопрочный алюминиевый сплав.
Подвеска
Однорычажного типа SSA (короткий рычаг) с двумя газомаслянными амортизаторами. Узкая колея. Стальной рычаг.
Амортизаторы
YSS Suspension (Таиланд) газомаслянный с прогрессивной пружиной, регулировкой преднатяга, демпфированием отбоя, демпфированием сжатия. Серия G-Top.
Полоз
Монолитный фрезерованный двутавровый профиль из алюминиевого сплава с термообработкой. Ширина склиза 30мм.
Ведущая звезда на мотоцикле
z12–z15
Привод в редукторе
Зубчатая ременная передача, ремень с карбоновым кордом шириной 33мм
Ведомая звезда промежуточного вала
z17
Тормоз
Интегрирован в лонжерон, полностью изолирован от внешней среды, отсутствует контакт со снегом. Дисковый, гидравлический, четырехпоршневой суппорт.
Тормозная гидравлическая магистраль
1500мм, армированный тефлон, рабочий температурный диапазон -70°/+250°
Вес гусеничного шасси
48 кг
Особенности шасси
Надежная конструкция, проверенная многочисленными тестами и экстремальной эксплуатацией. Высокое расположение приводного вала в совокупности с ременной передачей, эффективным траком и возможностью тонкой настройки подвески обеспечивает быстрое всплытие в глубоком снегу и легкое маневрирование.
Тоннель
Авиационный алюминий, сверхпрочный полимер (UHMW). Крышка тоннеля доступна как опция.
Диаметр задних катков
10"
Тормозная машинка
В комплекте поставляется полностью прокачанная тормозная система с установленной тормозной машинкой.
Трак
Гусеничный трак
Dominator 3.15
Ширина трака
12.5"
Длина трака
120", 127"
Высота грунтозацепа
80мм (3.15")

 

 

Советы по настройке
гусеничного комплекта Snowrider

Правильная настройка подвески сноубайка сделает катание максимально комфортным, поэтому важно уделить этому внимание, перед тем как выехать в снежные просторы. Стоит сразу оговориться, что настройки можно менять в зависимости от стиля катания, погодных условий и условий самой езды. Поэтому мы опишем основные важные моменты и средние варианты настройки амортизаторов.

 

ВИЛКА

Передняя часть мотоцикла должна быть жестче. Так как вместо колеса на переднюю вилку устанавливается лыжа, сноубайк имеет большее сопротивление при езде (каким бы скользким ни был снег, он создает дополнительное сопротивление). Для этого проще всего затянуть пружины, закрутить винты регулировки сжатия и отбоя, тем самым увеличив сопротивление масла в вилке. Для достижения максимального эффекта возможна замена пружин на более жесткие или увеличение давления в воздушных вилках. Также определенный результат принесет замена масла на более вязкое (от 10W до 20W). Увеличение жесткости позволит вилке сноубайка «плыть» выше по снегу, немного сместит центр тяжести ближе к задней части. Это позволит передней части в принципе быть выше, что положительно скажется на маневрировании.

 

АМОРТИЗАТОР

В гусеничном комплекте Snowrider вы можете регулировать преднатяг пружины амортизаторов, скорость демпфирования отбоя и сжатия. Так как два амортизатора расположены друг за другом, имеется возможность экспериментировать с различными вариантами настроек амортизаторов. Регулировка преднятяжения пружин позволяет настроить подвеску под вес райдера, чтобы поддерживался необходимый клиренс. Регулировка демпфирования сжатия позволяет гидравлике поглощать энергию удара при приземлении. Чем выше прыжки, тем сильнее закручивается винт регулятора демпфирования сжатия. Демпфирование отбоя не дает подвеске отстакивать от поверхности после приземления. В целом для езды по кроссовой трассе используются более жесткие настройки подвески, при езде по глубокому снегу – более мягкие. Правильно настроенная подвеска позволяет держать более высокий темп езды и увеличить проходимость в условиях горной местности.

Кроме того, хорошего эффекта можно достичь делая один амортизатор жестче, а другой мягче. Все зависит от условий и режимов эксплуатации.

 

^