SNOWRIDER WENDIGO 2025
2025 модельный год
Этот универсальный сноубайк-комплект создан специально для любителей спорта и активного отдыха в горах. Оптимально подходит для экстремального катания в условиях самого сложного рельефа, от коротких выездов до экспедиций.
В числе особенностей WENDIGO 2025:
- Облегченная фрезерованная рама из алюминиевого сплава
- Ременная передача в редукторе
- Силовой корпус редуктора, выдерживающий ударные нагрузки
- Полностью изолированный от снега четырехпоршневой тормозной суппорт
- Лыжа SNOWRIDER Freeride шириной 310мм
- Облегченный гусеничный трак Dominator 2.56 2025
- Облегченные элементы трансмиссии
- Полозья (рейлы) с двутавровым сечением
- Однорычажная система с технологией SSA (короткий рычаг)
- Амортизаторы YSS серии G-Top с полным набором регулировок
- Задние катки 10"
- Выпускается в размерах 120" и 127"
WENDIGO 2025 120"- 615.000 РУБ
WENDIGO 2025 127"- 650.000 РУБ
Набор адаптеров для мотоцикла в комплект не входит и приобретается отдельно
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Задать вопрос о комплекте
Технические характеристики
Особенности
АМОРТИЗАТОРЫ
Опираясь на полученный опыт в горном фрирайде, были разработаны специальные амортизаторы YSS серии G-TOP для экстремальной езды по любым снежным покрытиям. Амортизаторы имеют прогрессивную пружину с возможностью регулировки преднатяга, регулировки демпфирования сжатия и демпфирования отбоя.
ГУСЕНИЦА
Представляем новое поколение трака Dominator 2.56 2025! Он обладает мощными жесткими грунтозацепами и невероятно гибким основанием ленты. Обновленная гусеница стала легче на 10%. Благодаря скорректированным материалам и технологиям при производстве, а также особой конструкции грунтозацепов, наделила сноубайк потрясающими ездовыми качествами. Мягкий ход, отсутствие вибраций, легкое вращение ленты с минимальными потерями мощности двигателя позволило выйти на новый качественный уровень. Этот трак создан, чтобы доминировать на любых видах снежных покрытий при самом экстремальном рельефе.
ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ
Серия гусеничных комплектов SNOWRIDER WENDIGO 2025 по большей части опирается на спортивную версию, с оптимизацией некоторых элементов для повседневной эксплуатации. Система построена на хорошо испытанной платформе, в основе которой прочный фрезерованный лонжерон из алюминиевого сплава. Привод в редукторе реализован на базе зубчатой ременной передачи, для передачи крутящего момента использован особо прочный ремень с карбоновым кордом. Приводной вал имеет высокое расположение, что снижает сопротивление при движении по глубокому снегу, позволяет сноубайку быстро "всплывать", уменьшает вероятность ударов о препятствия. Задние катки диаметром 10" придадут уверенности в любых обстоятельствах. Хвостовая часть в WENDIGO 2025 позволяет разместить достаточный запас топлива и вместительную сумку для вещей. Крышка тоннеля и передний отсекающий дефлектор теперь доступны как опция для всех моделей SNOWRIDER.
ЛЫЖА
Лыжа SNOWRIDER Freeride шириной 310мм изготовлена из высокопрочного полимера (UHMW). Она отлично скользит, не стирается при езде по насту и снежной трассе, остается гибкой и прочной на сильном морозе. Лыжа имеет запатентованный дизайн, её геометрия обеспечивает легкое всплытие в глубоком снегу и четкое интуитивно понятное управление техникой. В конструкции использован двускатный центральный киль с двумя режущими кромками, а также боковые коньки оптимизированной формы из стойкой к истиранию стали. Опора лыжи – легкая и прочная стойка из алюминиевого сплава. Современный технологичный дизайн и надежная конструкция.
РАМА
Рама лонжеронного типа изготовлена из легкого и прочного алюминиевого сплава методом фрезеровки. Обладает низким весом и высокими прочностными характеристиками. Устойчива к резонансным колебаниям и повышенным нагрузкам. Имеет запатентованную конструкцию, производится с применением высокоточных станков с ЧПУ. Подшипники на приводном и промежуточном валу обслуживаемые. Система смазки позволяет в значительной степени продлить срок эксплуатации гусеничного комплекта без замены основных подшипников. Дополнительная манжета защищает подшипники от воды и надежно удерживает смазку.
ТОРМОЗА
Внутри лонжерона интегрирована полностью изолированная от внешней среды тормозная система с четырехпоршневым суппортом фиксированного типа, обеспечивающая эффективное торможение в любых условиях эксплуатации. Тормозной диск и суппорт надёжно защищены от контакта со снегом.
УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗАМИ
Каждый комплект оснащен армированной тефлоновой магистралью и тормозной машинкой высокого качества. Система поставляется в заполненном и прокачанном состоянии. Установка комплекта становится еще быстрее!
ТРАНСМИССИЯ
В 2025 модельном году в конструкции элементов трансмиссии применены детали из титановых сплавов, которые обеспечили высокую прочность и низкий вес. Шкивы из качественного алюминиевого сплава имеют износостойкое покрытие. Зубчатый ремень с карбоновым кордом обладает высокой прочностью и большим сроком службы. После проведенных жестких тестов система себя зарекомендовала исключительно производительной и надежной. С 2023 года все гусеничные комплекты SNOWRIDER оснащаются ременной передачей в редукторе.
РЕДУКТОР
Легкие шкивы с износостойким покрытием и зубчатый ремень – все это наделяет гусеничный комплект новыми свойствами. Благодаря использованию ременной передачи удалось сократить потери мощности в трансмиссии, что обеспечивает быстрый отклик на ручку газа и отличные ходовые характеристики. Редуктор имеет особо прочный корпус, способный выдерживать удары и надежно защищать детали трансмиссии.
ХВОСТОВАЯ ЧАСТЬ
Удобная и прочная ручка в хвостовой части тоннеля добавляет комфорта в эксплуатации и стиля образу.
ПОЛОЗ
Легкие и прочные полозья изготовлены из алюминиевого сплава и имеют двутавровое сечение. "Воздушный" дизайн полозьев с увеличенными отверстиями позволяет легче отводить снег изнутри наружу, а также обеспечивает дополнительное снижение неподрессоренной массы. Все это делает работу подвески еще более комфортной.
НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ
Настроить подвеску SNOWRIDER WENDIGO под разные условия езды не сложно. Амортизаторы YSS Suspension серии G-Top имеют три регулировки. Первая — преднатяг пружины. Ее регулировка позволяет настроить подвеску под разный вес райдеров. Вторая — регулировка демпфирования отбоя (30 кликов). Третья – регулятор демпфирования сжатия (30 кликов).
Советы по настройке
гусеничного комплекта Snowrider
Правильная настройка подвески сноубайка сделает катание максимально комфортным, поэтому важно уделить этому внимание, перед тем как выехать в снежные просторы. Стоит сразу оговориться, что настройки можно менять в зависимости от стиля катания, погодных условий и условий самой езды. Поэтому мы опишем основные важные моменты и средние варианты настройки амортизаторов.
ВИЛКА
Передняя часть мотоцикла должна быть жестче. Так как вместо колеса на переднюю вилку устанавливается лыжа, сноубайк имеет большее сопротивление при езде (каким бы скользким ни был снег, он создает дополнительное сопротивление). Для этого проще всего затянуть пружины, закрутить винты регулировки сжатия и отбоя, тем самым увеличив сопротивление масла в вилке. Для достижения максимального эффекта возможна замена пружин на более жесткие или увеличение давления в воздушных вилках. Также определенный результат принесет замена масла на более вязкое (от 10W до 20W). Увеличение жесткости позволит вилке сноубайка «плыть» выше по снегу, немного сместит центр тяжести ближе к задней части. Это позволит передней части в принципе быть выше, что положительно скажется на маневрировании.
АМОРТИЗАТОР
В гусеничном комплекте Snowrider вы можете регулировать преднатяг пружины амортизаторов, скорость демпфирования отбоя и сжатия. Так как два амортизатора расположены друг за другом, имеется возможность экспериментировать с различными вариантами настроек амортизаторов. Регулировка преднятяжения пружин позволяет настроить подвеску под вес райдера, чтобы поддерживался необходимый клиренс. Регулировка демпфирования сжатия позволяет гидравлике поглощать энергию удара при приземлении. Чем выше прыжки, тем сильнее закручивается винт регулятора демпфирования сжатия. Демпфирование отбоя не дает подвеске отстакивать от поверхности после приземления. В целом для езды по кроссовой трассе используются более жесткие настройки подвески, при езде по глубокому снегу – более мягкие. Правильно настроенная подвеска позволяет держать более высокий темп езды и увеличить проходимость в условиях горной местности.
Кроме того, хорошего эффекта можно достичь делая один амортизатор жестче, а другой мягче. Все зависит от условий и режимов эксплуатации.