SNOWRIDER SR129 PRO SNOWRIDER SR129 PRO

SNOWRIDER SR129 PRO

SR129 PRO

SNOWRIDER SR129 PRO

2023 модельный год

Комплект лыжи и гусеничной подвески с траком MOTO65 длиной 129" и высотой грунтозацепа 65 мм для превращения мотоцикла в сноубайк.

Подходит для катания по сложным рельефам со снежным покровом различной глубины. Обладает отличной управляемостью и проходимостью.

Набор адаптеров для мотоцикла в комплект не входит.

375000 РУБ
337500 РУБ
ЗАДАТЬ ВОПРОС

 

Задать вопрос о комплекте

 

Технические характеристики

Передняя часть
Лыжа
Собственного производства. Сделана из ударопрочного полимера, обладающего высокой стойкостью к истиранию и отличными скользящими свойствами (UHMW).
Вес лыжи и крепления на переднюю вилку
9,5кг
Ширина лыжи
280мм
Особенности лыжи
Оптимизированная геометрия для быстрого всплытия в снегу и легкого маневрирования. Центральный киль с двойным металлическим подрезом и два боковых конька с металлическими подрезами специальной формы из высокоуглеродистой закаленной стали.
Система контроля поверхности SCS
Опционально
Гусеничное шасси
Цветовое решение
Матовый черный
Рама шасси
Лонжеронного типа, изготовлена с применением роботизированной сварки. Материал- высокопрочная авиационная легированная сталь с полной термообработкой.
Привод
Мотоциклетная цепь DID 520, безсальниковая
Подвеска
Рычажного типа с двумя газомаслянными амортизаторами.
Амортизаторы
YSS Suspension газомаслянный с прогрессивной пружиной, регулировкой преднатяга и демпфированием отбоя.
Полоз
Монолитный фрезерованный двутавровый профиль из алюминиевого сплава с термообработкой. Ширина склиза 30мм.
Ведущая звезда на мотоцикле
z12–z15
Ведомая звезда
z17
Тормоз
Интегрирован в лонжерон, полностью изолирован от внешней среды, отсутствует контакт со снегом. Дисковый, гидравлический, двухпоршневой суппорт фиксированного типа.
Тормозная гидравлическая магистраль
1500мм, армированный тефлон, рабочий температурный диапазон -70°/+250°
Вес гусеничного шасси
52.5 кг
Особенности шасси
Надежная конструкция, проверенная многочисленными тестами и экстремальной эксплуатацией. Высокое расположение приводного вала в совокупности с возможностью тонкой настройки подвески обеспечивает быстрое всплытие в глубоком снегу.
Тоннель
Композитное исполнение, авиационный дюралюминий и сверхпрочный полимер.
Диаметр задних катков
8"
Датчик скорости
Нет
Канистра
Нет
Багажная сумка задняя
Нет
Тормозная машинка
В комплекте
Гусеница
Гусеничный трак
Composit tracks, MOTO65 (Комплект адаптирован к простой замене трака на МОТО650 127")
Ширина трака
12.5"
Длина трака
129 дюйм
Высота грунтозацепа
65мм

Сравните с другими моделями:

 

 

Советы по настройке
гусеничного комплекта Snowrider

Правильная настройка подвески сноубайка сделает катание максимально комфортным, поэтому важно уделить этому внимание, перед тем как выехать в снежные просторы. Стоит сразу оговориться, что настройки можно менять в зависимости от стиля катания, погодных условий и условий самой езды. Поэтому мы опишем основные важные моменты и средние варианты настройки амортизаторов.

 

ВИЛКА

Передняя часть мотоцикла должна быть жестче. Так как вместо колеса на переднюю вилку устанавливается лыжа, сноубайк имеет большее сопротивление при езде (каким бы скользким ни был снег, он создает дополнительное сопротивление). Для этого проще всего затянуть пружины, закрутить винты регулировки сжатия и отбоя, тем самым увеличив сопротивление масла в вилке. Для достижения максимального эффекта возможна замена пружин на более жесткие или увеличение давления в воздушных вилках. Также определенный результат принесет замена масла на более вязкое (от 10W до 20W). Увеличение жесткости позволит вилке сноубайка «плыть» выше по снегу, немного сместит центр тяжести ближе к задней части. Это позволит передней части в принципе быть выше, что положительно скажется на маневрировании.

 

АМОРТИЗАТОР

В гусеничном комплекте Snowrider вы можете регулировать преднатяг пружины амортизаторов, скорость демпфирования отбоя и сжатия. Так как два амортизатора расположены друг за другом, имеется возможность экспериментировать с различными вариантами настроек амортизаторов. Регулировка преднятяжения пружин позволяет настроить подвеску под вес райдера, чтобы поддерживался необходимый клиренс. Регулировка демпфирования сжатия позволяет гидравлике поглощать энергию удара при приземлении. Чем выше прыжки, тем сильнее закручивается винт регулятора демпфирования сжатия. Демпфирование отбоя не дает подвеске отстакивать от поверхности после приземления. В целом для езды по кроссовой трассе используются более жесткие настройки подвески, при езде по глубокому снегу – более мягкие. Правильно настроенная подвеска позволяет держать более высокий темп езды и увеличить проходимость в условиях горной местности.

Кроме того, хорошего эффекта можно достичь делая один амортизатор жестче, а другой мягче. Все зависит от условий и режимов эксплуатации.

 

^