SNOWRIDER SR129 PRO
2023 модельный год
Комплект лыжи и гусеничной подвески с траком MOTO65 длиной 129" и высотой грунтозацепа 65 мм для превращения мотоцикла в сноубайк.
Подходит для катания по сложным рельефам со снежным покровом различной глубины. Обладает отличной управляемостью и проходимостью.
Набор адаптеров для мотоцикла в комплект не входит.
Задать вопрос о комплекте
Технические характеристики
Сравните с другими моделями:
Советы по настройке
гусеничного комплекта Snowrider
Правильная настройка подвески сноубайка сделает катание максимально комфортным, поэтому важно уделить этому внимание, перед тем как выехать в снежные просторы. Стоит сразу оговориться, что настройки можно менять в зависимости от стиля катания, погодных условий и условий самой езды. Поэтому мы опишем основные важные моменты и средние варианты настройки амортизаторов.
ВИЛКА
Передняя часть мотоцикла должна быть жестче. Так как вместо колеса на переднюю вилку устанавливается лыжа, сноубайк имеет большее сопротивление при езде (каким бы скользким ни был снег, он создает дополнительное сопротивление). Для этого проще всего затянуть пружины, закрутить винты регулировки сжатия и отбоя, тем самым увеличив сопротивление масла в вилке. Для достижения максимального эффекта возможна замена пружин на более жесткие или увеличение давления в воздушных вилках. Также определенный результат принесет замена масла на более вязкое (от 10W до 20W). Увеличение жесткости позволит вилке сноубайка «плыть» выше по снегу, немного сместит центр тяжести ближе к задней части. Это позволит передней части в принципе быть выше, что положительно скажется на маневрировании.
АМОРТИЗАТОР
В гусеничном комплекте Snowrider вы можете регулировать преднатяг пружины амортизаторов, скорость демпфирования отбоя и сжатия. Так как два амортизатора расположены друг за другом, имеется возможность экспериментировать с различными вариантами настроек амортизаторов. Регулировка преднятяжения пружин позволяет настроить подвеску под вес райдера, чтобы поддерживался необходимый клиренс. Регулировка демпфирования сжатия позволяет гидравлике поглощать энергию удара при приземлении. Чем выше прыжки, тем сильнее закручивается винт регулятора демпфирования сжатия. Демпфирование отбоя не дает подвеске отстакивать от поверхности после приземления. В целом для езды по кроссовой трассе используются более жесткие настройки подвески, при езде по глубокому снегу – более мягкие. Правильно настроенная подвеска позволяет держать более высокий темп езды и увеличить проходимость в условиях горной местности.
Кроме того, хорошего эффекта можно достичь делая один амортизатор жестче, а другой мягче. Все зависит от условий и режимов эксплуатации.