
SNOWRIDER SR129" PRO
Комплект лыжи и гусеничной подвески с траком MOTO65 длиной 129" и высотой грунтозацепа 65 мм для превращения мотоцикла в сноубайк.
Подходит для катания по сложным рельефам со снежным покровом различной глубины. Обладает отличной управляемостью и проходимостью.
Задать вопрос о комплекте
Технические характеристики
Сравните с другими моделями:
Особенности
АМОРТИЗАТОРЫ

В гусеничной подвеске установлены два амортизатора YSS Suspension, что позволяет отрабатывать неровности. YSS Suspension— газомаслянный амортизатор, созданный специально для зимней эксплуатации: в нем использованы материалы, выдерживающие минусовые температуры и масло, не меняющее свойства на морозе. Прогрессивная пружина амортизатора имеет секцию с частыми витками, работающую на мелких неровностях, в то время как основная часть с большим витком отрабатывает сильные нагрузки.
ГУСЕНИЦА

Обновленный трак 2019 модельного года от Composit tracks с увеличенной жесткостью грунтозацепов. Известный Российский производитель, делает несколько серий гусениц для горных и спортивных снегоходов всех мировых марок. Для нас завод производит гусеницы серии МОТО65 трех размеров — 120, 129 и 137 дюймов. Высота грунтозацепа у всех трех вариантов 65 мм. Ширина всех гусениц на комплектах Snowrider — 12,5". Каждый может выбрать гусеницу под свои желания: будь то спортивная езда, прыжки и крутые виражи или вертикальные подъемы по глубочайшему горному снегу.
ГЕОМЕТРИЯ И ВЕС

В новых гусеничных комплектах Snowrider PRO произошли большие изменения в конструкции. Приводной вал уменьшился в диаметре и поднялся еще выше. В совокупности с новым полозом это позволило оптимизировать угол атаки, что значительно уменьшает сопротивление при движении по глубокому снегу и обеспечивает более быстрое всплытие. Благодаря применению новых материалов и технологий Snowrider PRO "похудел" почти на 10кг, по сравнению с предыдущим поколением. Самый длинный комплект SR137 PRO весит 54.5кг, а самый короткий SR120 PRO всего 51кг.
ЛЫЖА

Лыжа изготовлена из высокопрочного полимера. Она отлично скользит, не стирается при езде по насту и снежной трассе, остается гибкой и прочной на сильном морозе. Критичный порог потери свойств — минус 200 °С. Лыжа имеет запатентованный дизайн, её геометрия обеспечивает легкое всплытие в глубоком снегу и четкое, интуитивно понятное управление техникой. В обновленной PRO-версии лыжа получила новый центральный и боковые коньки из высокоуглеродистой стали с глубокой закалкой. Профиль центрального конька оптимизирован для устранения сопротивления при движении по укатанным поверхностям. (Система SCS в комплектацию не входит и является дополнительной опцией)
РАМА ШАССИ

Рама лонжеронного типа, изготовлена из авиационной легированной стали с полной термической обработкой. Обладает низким весом и высокими прочностными характеристиками. Устойчива к резонансным колебаниям и повышенным нагрузкам. Имеет запатентованную конструкцию, производится с применением высокоточных станков с ЧПУ и роботизированной сварки.
ТОРМОЗА

Внутри лонжерона интегрирована полностью изолированная от внешней среды тормозная система с двухпоршневым суппортом фиксированного типа, обеспечивающая эффективное торможение в любых условиях эксплуатации. Тормозной диск и суппорт надёжно защищены от контакта со снегом.
УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗАМИ

Каждый комплект оснащен армированной тефлоновой магистралью и тормозной машинкой высокого качества. Система поставляется в заполненном и прокачаном состоянии. Установка комплекта становится еще быстрее!
ТРАСНСМИССИЯ

Официальным поставщиком звезд и цепной передачи является компания JT. Звезды производятся специально для Snowrider, изготовлены по высшим стандартам качества, имеют высокую прочность, обладают длительным сроком службы. Сальниковая цепь от JT, применяемая в комплекте, обладает высоким ресурсом эксплуатации и отличным качеством исполнения.
ТОННЕЛЬ

Сочетание авиационного дюралюминия и особопрочного полимера обеспечивают прочность и лёгкость конструкции. Благодаря особым вибропоглощающим свойствам материала теперь отсутствуют резонансные шумы во время движения, а способность материала выдерживать сверхнизкие температуры без изменения свойств и его высочайшая прочность делают эксплуатацию сноубайка надёжной и комфортной.
ПОЛОЗ

Совершенно новый монолитный, полностью фрезерованный, двутавровый полоз. Легкий и прочный алюминиевый сплав с термообработкой. Новый полоз стал на 30% легче предыдущей версии и в шесть раз прочнее. Знатокам придется по вкусу!
SCS

Запатентованная опциональная система для лыжи, получившая название SCS (Surface Control System), что можно перевести как Система Контроля Поверхности. Система в значительной степени влияет на поведение сноубайка на всех типах покрытий. Позволяет четко сохранять траекторию при агрессивных маневрах в глубоком снегу и на укатанной поверхности, дает возможность сноубайку легко «всплывать» в глубоком снегу при подъеме в крутую гору или наоборот, при крутом спуске вниз.
НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ

Настроить подвеску Snowrider под разные условия езды проще простого. Амортизаторы YSS Suspension имеют две регулировки, доступные без снятия самого амортизатора. Первая — преднатяг пружины. Ее регулировка позволяет настроить подвеску под разный вес райдеров и разные режимы эксплуатации. Вторая — регулировка демпфирования отбоя. Внизу амортизатора с помощью специального регулятора вручную можно настроить скорость демпфирования отбоя. Версия гусеничных комплектов SE имеет дополнительно регулировку демпфирования сжатия, что позволяет комфортно эксплуатировать сноубайк в экстремальных условиях катания. Для вашего «творчества» — 30 щелчков.
Советы по настройке
гусеничного комплекта Snowrider
Правильная настройка подвески сноубайка сделает катание максимально комфортным, поэтому важно уделить этому внимание перед тем как выехать в снежные просторы. Стоит сразу оговориться, что настройки можно менять в зависимости от стиля катания, погодных условий и условий самой езды. Поэтому мы опишем основные важные моменты, средние варианты настройки амортизаторов.
ВИЛКА
Передняя часть мотоцикла должна быть жестче. Так как вместо колеса на переднюю вилку устанавливается лыжа, сноубайк имеет большее сопротивление при езде (каким бы скользким ни был снег, он создает дополнительное сопротивление). Для этого проще всего затянуть пружины, закрутить болты регулировки сжатия и отбоя, тем самым увеличив сопротивление масла в вилке. Для достижения максимального эффекта возможна замена пружин на более жесткие, или увеличение давления в воздушных вилках. Также определенный результат принесет замена масла на более вязкое (от 10W до 20W). Увеличение жесткости позволит вилке сноубайка «плыть» выше по снегу, немного сместит центр тяжести ближе к задней части. Это позволит передней части в принципе быть выше, что положительно скажется на маневрировании.
АМОРТИЗАТОР
В гусеничном комплекте Snowrider вы можете регулировать преднатяг пружины амортизаторов и скорость их отбоя. Так как два амортизатора расположены друг за другом, имеется возможность экспериментировать с различными вариантами настроек соседних амортизаторах. В целом, более затянутые пружины и медленный (закрученный винт отбоя) возврат амортизатора подходят для агрессивной езды с прыжками, жестким покрытием. Более мягкие настройки сделают сноубайк проходимее — подвеска сможет отрабатывать неровности мягкого снега, адаптируясь под покрытие. Поэтому для более глубоко снега желательно не «затягивать» амортизаторы.
Кроме того, определенного эффекта можно достичь, делая один амортизатор жестче, а другой мягче, так как гусеничный узел Snowrider меняет свою геометрию и распределяет нагрузку. Так, ближний к мотоциклу амортизатор будет влиять на «всплытие» сноубайка во время движения, а дальний больше работать при прыжках, сильном сжатии и на жесткой поверхности.