Новинки Snowrider 2020
Зима 2019 года только недавно закончилась, однако любители активного снежного отдыха уже наперед планируют сезон 2020. SNOWRIDER тоже готовится к новой зиме и с радостью представляет линейку гусеничных комплектов 2020 модельного года. Сноубайки получили несколько важных обновлений, а также, появляется новая модель для экстремально-спортивного использования.Модельный ряд «Сноурайдер» по-прежнему будет иметь несколько вариантов комплектов разного предназначения. Так, для активного отдыха и туризма остается Базовая версия Snowrider PRO, доступная в трех размерах 120”, 129” и 137”. Для уверенных пользователей и агрессивных горных райдеров предлагается серия SE (Special Edition), получившая много значительных изменений. И новинкой сезона станет комплект Snowrider 120PRO-RS – Где маркировка “RS” означает Race Series (гоночная серия). Этот сноубайк-комплект создан специально для профессиональных гонщиков и самых требовательных мотоциклистов, он будет поставляться только в размере 120”, с уникальной подвеской, яркой графикой и системой SCS.
Что же нового у Сноурайдера «внутри»? Первое, что бросается в глаза, это трак нового поколения MOTO650. Новинка была разработана на базе трака MOTO65 компанией-производителем Composit Tracks в содружестве со специалистами Snowrider. Опираясь на собственный опыт и обратную связь от сноубайкеров по всему миру, а также спортивный опыт российских гонщиков, было принято несколько важных решений. Обновленная «гусеница», благодаря измененной конструкции грунтозацепов, стала более универсальной. Она отлично проявляет себя в глубоком рыхлом снегу, а также имеет достаточное сцепление с жестким покрытием (уплотненный горный снег, жесткая трасса сноукросса).
Не важно, что вы встретите на своем пути: тяжелый снег с подложкой из бамбука или свежевыпавший пухляк, выбитая трасса сноукросса или смерзшийся до состояния бетона снег на горной вершине, новому траку МОТО650 теперь это "по зубам".
Кроме того, гибкое основание трака обеспечивает быстрый старт и легкое вращение гусеницы. Все это, в сочетании со всеми обновлениями 2020 модельного года, делает ваш сноубайк серьезным игроком на снежных просторах предстоящего сезона. Трак MOTO650 будет устанавливаться на модели серий SE и RS.
Второе немаловажное изменение – это совершенно новая опора лыжи. На место прежней версии приходит легкая и прочная стойка из алюминиевого сплава. Опора значительно потеряла в весе, получила современный технологичный дизайн и надежную конструкцию. Также, меняются фиксирующие хомуты. Все эти трансформации призваны облегчить переднюю часть и упростить процесс установки на вилку мотоцикла.
Сама лыжа получила боковые коньки с обновленной геометрией, что позволило применить в качестве материала стойкую к истиранию углеродистую сталь, повысить сцепление и снизить сопротивление движению на жестких поверхностях. В глубоком снегу и на укатанных поверхностях лыжа по-прежнему демонстрирует одни из лучших характеристик в сегменте.
Немало обновлений произошло в ходовой части комплекта. Так, подвеска получила иную конструкцию заднего рычага, уменьшив тем самым неподрессоренную массу. Но при этом, не потерялась прочность системы на скручивание.
Дизайн полозьев изменился, сделав их более «воздушными». Увеличенные отверстия позволяют легче отводить снег изнутри наружу, а также обеспечивают дополнительное снижение неподрессоренной массы. Все это делает работу подвески еще более комфортной.
Приводной вал трака тоже стал легче, что позволило поднять динамику разгона и снизить инерционность при торможении.
Кстати, подшипники на приводном и промежуточном валу стали обслуживаемыми. Обновленная система позволяет в значительной степени продлить срок эксплуатации гусеничного комплекта без замены основных подшипников. Дополнительная манжета защищает подшипники от воды и надежно удерживает смазку. Добавление смазки производится через установленные пресс-масленки с сервисным интервалом 30 моточасов.
Особого внимания заслуживают обновленные амортизаторы YSS Suspension G-Top. На основе полученного опыта эксплуатации, а также, учитывая пожелания американских и канадских экстремальных фрирайдеров, был расширен диапазон рабочих настроек гидравлической системы амортизаторов серии SE.
Опираясь на полученный опыт в сноукроссе и мнения самых быстрых российских гонщиков, были разработаны еще одни амортизаторы для экстремального сноукросса. Они будут устанавливаться на комплекты серии RS. Эта модификация обладает функцией HI-LOW Speed Technology, позволяющей производить раздельную настройку для быстрого и медленного демпфирования сжатия. Такая технология привычна для летнего мотокросса, но в сегменте сноубайков применяется впервые. Важная особенность комплекта RS- измененное передаточное отношение в редукторе, настроенное специально для сноукросса.
Изменения коснулись также несущей части комплекта, была произведена замена материала и технология изготовления легкосплавного подрамника. Благодаря новой технологии значительно повышена прочность узла без увеличения веса.
В ближайшее время стартует кампания по предзаказу модельного ряда комплектов Snowrider 2020. Не упустите момент и забронируйте свой уникальный гусеничный комплект, ведь именно в период предзаказа можно свободно выбрать комплектацию, цвет и длину трака своего «Сноурайдера».