SNOWRIDER SR120 PRO-SE SNOWRIDER SR120 PRO-SE

SNOWRIDER SR120 PRO-SE

Гусеничный комплект SR120 PRO-SE для конвертации мотоцикла в сноубайк

SNOWRIDER SR120 PRO-SE

2020 модельный год

Специальная версия гусеничной подвески с траком MOTO650 (поколение 2020) длиной 120" и высотой грунтозацепа 65 мм для превращения мотоцикла в сноубайк.

Подходит для катания по сложным рельефам со снежным покровом умеренной глубины. Обладает отличной управляемостью, имеет самый низкий вес в линейке моделей SNOWRIDER PRO-SE. Подвеска укомплектована продвинутыми амортизаторами YSS Suspension с расширенным набором регулировок и вынесенным компенсационным резервуаром. Специальная версия доступна в ярких цветах, укомплектована топливной канистрой.

Набор адаптеров для мотоцикла в комплект не входит.

321000 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС

 

Задать вопрос о комплекте

 

Технические характеристики

Передняя часть
Лыжа
Собственного производства. Сделана из ударопрочного полимера, обладающего высокой стойкостью к истиранию и отличными скользящими свойствами.
Вес лыжи и крепления на переднюю вилку
9,5кг
Ширина лыжи
280мм
Особенности лыжи
Оптимизированная геометрия для быстрого всплытия в снегу и легкого маневрирования. Центральный киль с двойным металлическим подрезом и два боковых конька с металлическими подрезами специальной формы из высокоуглеродистой закаленной стали.
Система контроля поверхности SCS
Опционально
Гусеничное шасси
Цветовое решение
Матовый черный, яркий желтый, яркий оранжевый, синий
Рама шасси
Лонжеронного типа, изготовлена с применением роботизированной сварки. Материал- высокопрочная авиационная легированная сталь с полной термообработкой.
Привод
Мотоциклетная цепь JT 520, сальниковая X-Ring
Подвеска
Двухрычажного типа с двумя газомаслянными амортизаторами.
Амортизаторы
YSS Suspension газомаслянный с прогрессивной пружиной, регулировкой преднатяга, демпфированием отбоя, демпфированием сжатия. Вынесенный компенсационный резервуар.
Полоз
Монолитный фрезерованный двутавровый профиль из алюминиевого сплава с термообработкой. Ширина склиза 30мм.
Ведущая звезда на мотоцикле
z12–z15
Ведомая звезда приводного вала
z17
Тормоз
Интегрирован в лонжерон, полностью изолирован от внешней среды, отсутствует контакт со снегом. Дисковый, гидравлический, двухпоршневой суппорт фиксированного типа.
Тормозная гидравлическая магистраль
1500мм, армированный тефлон, рабочий температурный диапазон -70°/+250°
Вес гусеничного шасси
52.5 кг
Особенности шасси
Надежная конструкция, проверенная многочисленными тестами и экстремальной эксплуатацией. Высокое расположение приводного вала в совокупности с возможностью тонкой настройки подвески обеспечивает быстрое всплытие в глубоком снегу.
Тоннель
Композитное исполнение, авиационный дюралюминий и сверхпрочный полимер. Дополнительно усилен в зоне приводного вала.
Диаметр задних катков
8"
Датчик скорости
Опционально
Канистра
В комплекте
Багажная сумка задняя
Опционально
Тормозная машинка
В комплекте
Гусеница
Гусеничный трак
Composit tracks, MOTO650 (поколение 2020)
Ширина трака
12.5"
Длина трака
120 дюйм
Высота грунтозацепа
65мм

Сравните с другими моделями:

 

Особенности

АМОРТИЗАТОРЫ

 Амортизатор YSS для Snowrider

Обновленные амортизаторы YSS Suspension G-Top, разработанные специально для Snowrider PRO-SE. Амортизаторы созданы специально для зимней эксплуатации, в них используются материалы предназначенные для работы при минусовых температурах и масло, не меняющее свойства на морозе. Прогрессивная пружина амортизатора обеспечивает комфортные условия езды, помогая комфортно отрабатывать мелкие и крупные неровности рельефа. Так же, имеются регулировки демпфирования отбоя и демпфирования сжатия. На основе полученного опыта эксплуатации, а также, учитывая пожелания экстремальных фрирайдеров, был расширен диапазон рабочих настроек гидравлической системы амортизаторов серии PRO-SE.

ГУСЕНИЦА

 Гусеница завода Composit

Трак нового поколения MOTO650. Новинка была разработана на базе трака MOTO65 компанией-производителем Composit Tracks в содружестве со специалистами Snowrider. Опираясь на собственный опыт и обратную связь от сноубайкеров по всему миру, а также спортивный опыт российских гонщиков, было принято несколько важных решений. Обновленная «гусеница», благодаря измененной конструкции грунтозацепов, стала более универсальной. Она отлично проявляет себя в глубоком рыхлом снегу, а также имеет достаточное сцепление с жестким покрытием (уплотненный горный снег, жесткая трасса сноукросса). Не важно, что вы встретите на своем пути: тяжелый снег с подложкой из бамбука или свежевыпавший пухляк, выбитая трасса сноукросса или смерзшийся до состояния бетона снег на горной вершине, новому траку МОТО650 теперь это "по зубам".

ГЕОМЕТРИЯ И ВЕС

 Геометрия и вес

В новых гусеничных комплектах Snowrider PRO-SE 2020 произошли некоторые изменения. Приводной вал стал легче, что позволило поднять динамику разгона и снизить инерционность при торможении. Подвеска получила иную конструкцию заднего рычага, но при этом не потерялась прочность системы на скручивание. В совокупности с обновленной подвеской и траком все это положительно отразилось на эксплуатационных характеристиках: снизилась неподрессоренная масса, возросла проходимость в глубоком снегу, увеличилась стабильность при движении на больших скоростях.

ЛЫЖА

 Лыжа для мотоцикла сноубайка

Лыжа изготовлена из высокопрочного полимера. Она отлично скользит, не стирается при езде по насту и снежной трассе, остается гибкой и прочной на сильном морозе. Лыжа имеет запатентованный дизайн, её геометрия обеспечивает легкое всплытие в глубоком снегу и четкое, интуитивно понятное управление техникой. В обновленной PRO-версии лыжа получила новый центральный и боковые коньки из высокоуглеродистой стали с глубокой закалкой. Профиль двойного центрального конька оптимизирован для устранения сопротивления при движении по укатанным поверхностям. Немаловажное изменение 2020 модельного года– это совершенно новая опора лыжи. На место прежней версии приходит легкая и прочная стойка из алюминиевого сплава. Опора значительно потеряла в весе, получила современный технологичный дизайн и надежную конструкцию. (Система SCS в комплектацию не входит и является дополнительной опцией)

РАМА ШАССИ

 Рама шасси комплекта Snowrider

Рама лонжеронного типа, изготовлена из авиационной легированной стали с полной термической обработкой. Обладает низким весом и высокими прочностными характеристиками. Устойчива к резонансным колебаниям и повышенным нагрузкам. Имеет запатентованную конструкцию, производится с применением высокоточных станков с ЧПУ и роботизированной сварки. Подшипники на приводном и промежуточном валу стали обслуживаемыми. Обновленная система позволяет в значительной степени продлить срок эксплуатации гусеничного комплекта без замены основных подшипников. Дополнительная манжета защищает подшипники от воды и надежно удерживает смазку.

ТОРМОЗА

 Тормоза комплекта Snowrider

Внутри лонжерона интегрирована полностью изолированная от внешней среды тормозная система с двухпоршневым суппортом фиксированного типа, обеспечивающая эффективное торможение в любых условиях эксплуатации. Тормозной диск и суппорт надёжно защищены от контакта со снегом.

УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗАМИ

 Тормоза комплекта Snowrider

Каждый комплект оснащен армированной тефлоновой магистралью и тормозной машинкой высокого качества. Система поставляется в заполненном и прокачаном состоянии. Установка комплекта становится еще быстрее!

ТРАСНСМИССИЯ

 Тормоза комплекта Snowrider

Официальным поставщиком звезд и цепной передачи является компания JT. Звезды производятся специально для Snowrider, изготовлены по высшим стандартам качества, имеют высокую прочность, обладают длительным сроком службы. Сальниковая цепь от JT, применяемая в комплекте, обладает высоким ресурсом эксплуатации и отличным качеством исполнения.

ТОННЕЛЬ

 Тоннель комплекта Snowrider

Сочетание авиационного дюралюминия и особопрочного полимера обеспечивают прочность и лёгкость конструкции. Благодаря особым вибропоглощающим свойствам материала теперь отсутствуют резонансные шумы во время движения, а способность материала выдерживать сверхнизкие температуры без изменения свойств и его высочайшая прочность делают эксплуатацию сноубайка надёжной и комфортной.

ПОЛОЗ

 Полоз комплекта Snowrider

Дизайн полозьев изменился, сделав их более «воздушными», на 10% легче предыдущей версии. Увеличенные отверстия позволяют легче отводить снег изнутри наружу, а также обеспечивают дополнительное снижение неподрессоренной массы. Все это делает работу подвески еще более комфортной.

SCS

 Система контроля поверхности комплекта Snowrider

Запатентованная опциональная система для лыжи, получившая название SCS (Surface Control System), что можно перевести как Система Контроля Поверхности. Система в значительной степени влияет на поведение сноубайка на всех типах покрытий. Позволяет четко сохранять траекторию при агрессивных маневрах в глубоком снегу и на укатанной поверхности, дает возможность сноубайку легко «всплывать» в глубоком снегу при подъеме в крутую гору или наоборот, при крутом спуске вниз.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ

 Подвеска сноубайка

Настроить подвеску Snowrider PRO-SE под разные условия езды проще простого. Амортизаторы YSS Suspension имеют три регулировки. Первая — преднатяг пружины. Ее регулировка позволяет настроить подвеску под разный вес райдеров. Вторая — регулировка демпфирования отбоя (30 щелчков). Вверху амортизатора с помощью специального регулятора вручную можно настроить скорость демпфирования отбоя. Третья- регулировка демпфирования сжатия (30 щелчков). Находится внизу амортизатора, на компенсационном резервуаре. Возможность тонкой настройки позволяет настроить сноубайк под комфортную эксплуатацию в совершенно разных режимах.

 

Советы по настройке
гусеничного комплекта Snowrider

Правильная настройка подвески сноубайка сделает катание максимально комфортным, поэтому важно уделить этому внимание перед тем как выехать в снежные просторы. Стоит сразу оговориться, что настройки можно менять в зависимости от стиля катания, погодных условий и условий самой езды. Поэтому мы опишем основные важные моменты, средние варианты настройки амортизаторов.

 

ВИЛКА

Передняя часть мотоцикла должна быть жестче. Так как вместо колеса на переднюю вилку устанавливается лыжа, сноубайк имеет большее сопротивление при езде (каким бы скользким ни был снег, он создает дополнительное сопротивление). Для этого проще всего затянуть пружины, закрутить болты регулировки сжатия и отбоя, тем самым увеличив сопротивление масла в вилке. Для достижения максимального эффекта возможна замена пружин на более жесткие, или увеличение давления в воздушных вилках. Также определенный результат принесет замена масла на более вязкое (от 10W до 20W). Увеличение жесткости позволит вилке сноубайка «плыть» выше по снегу, немного сместит центр тяжести ближе к задней части. Это позволит передней части в принципе быть выше, что положительно скажется на маневрировании.

 

АМОРТИЗАТОР

В гусеничном комплекте Snowrider вы можете регулировать преднатяг пружины амортизаторов и скорость их отбоя. Так как два амортизатора расположены друг за другом, имеется возможность экспериментировать с различными вариантами настроек соседних амортизаторов. В целом, более затянутые пружины и медленный (закрученный винт отбоя) возврат амортизатора подходят для агрессивной езды с прыжками, жестким покрытием. Более мягкие настройки сделают сноубайк проходимее — подвеска сможет отрабатывать неровности мягкого снега, адаптируясь под покрытие. Поэтому для более глубоко снега желательно не «затягивать» амортизаторы.

Кроме того, определенного эффекта можно достичь, делая один амортизатор жестче, а другой мягче, так как гусеничный узел Snowrider меняет свою геометрию и распределяет нагрузку. Так, ближний к мотоциклу амортизатор будет влиять на «всплытие» сноубайка во время движения, а дальний больше работать при прыжках, сильном сжатии и на жесткой поверхности.

 

^