SNOWRIDER SR120 PRO-RS SNOWRIDER SR120 PRO-RS

SNOWRIDER SR120 PRO-RS

Гусеничный комплект SR120 PRO-RS для конвертации мотоцикла в сноубайк

SNOWRIDER SR120 PRO-RS

2020 модельный год

Новинка сезона. Комплект Snowrider 120PRO-RS – Где маркировка “RS” означает Race Series (гоночная серия). Этот сноубайк-комплект создан специально для профессиональных гонщиков и самых требовательных мотоциклистов, он поставляется только в размере 120”, с уникальной подвеской, яркой графикой и системой SCS.

Амортизаторы серии RS обладают функцией HI-LOW Speed Technology, позволяющей производить раздельную настройку для быстрого и медленного демпфирования сжатия. В сегменте сноубайков применяется впервые. Важная особенность комплекта RS- измененное передаточное отношение в редукторе, настроенное специально для сноукросса.

Подходит для катания по сложным рельефам со снежным покровом умеренной глубины. Обладает отличной управляемостью, оптимизирован для передвижения по сложным типам снежных покрытий. Подвеска укомплектована продвинутыми амортизаторами YSS Suspension с расширенным набором регулировок и вынесенным компенсационным резервуаром. Версия доступна в ярких цветах, укомплектована топливной канистрой.

Адаптеры для мотоцикла в комплект не входят.

348000 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС

 

Задать вопрос о комплекте

 

Технические характеристики

Передняя часть
Лыжа
Собственного производства. Сделана из ударопрочного полимера, обладающего высокой стойкостью к истиранию и отличными скользящими свойствами.
Вес лыжи и крепления на переднюю вилку
8кг
Ширина лыжи
280мм
Особенности лыжи
Оптимизированная геометрия для быстрого всплытия в снегу и легкого маневрирования. Центральный киль с двойным металлическим подрезом и два боковых конька с металлическими подрезами специальной формы из высокоуглеродистой закаленной стали.
Система контроля поверхности SCS
В комплекте
Гусеничное шасси
Цветовое решение
Матовый черный, яркий желтый, яркий оранжевый, синий
Рама шасси
Лонжеронного типа, изготовлена с применением роботизированной сварки. Материал- высокопрочная авиационная легированная сталь с полной термообработкой.
Привод
Мотоциклетная цепь JT 520, сальниковая X-Ring
Подвеска
Двухрычажного типа с двумя газомаслянными амортизаторами.
Амортизаторы
YSS Suspension газомаслянный с прогрессивной пружиной, регулировкой преднатяга, демпфированием отбоя, быстрое/медленное демпфирование сжатия. функция HI-LOW Speed Technology.
Полоз
Монолитный фрезерованный двутавровый профиль из алюминиевого сплава с термообработкой. Ширина склиза 30мм.
Ведущая звезда на мотоцикле
z12–z15
Ведомая звезда приводного вала
z17
Тормоз
Интегрирован в лонжерон, полностью изолирован от внешней среды, отсутствует контакт со снегом. Дисковый, гидравлический, двухпоршневой суппорт фиксированного типа.
Тормозная гидравлическая магистраль
1500мм, армированный тефлон, рабочий температурный диапазон -70°/+250°
Вес гусеничного шасси
52.5 кг
Особенности шасси
Надежная конструкция, проверенная многочисленными тестами и экстремальной эксплуатацией. Высокое расположение приводного вала в совокупности с возможностью тонкой настройки подвески обеспечивает быстрое всплытие в глубоком снегу.
Тоннель
Композитное исполнение, авиационный дюралюминий и сверхпрочный полимер. Дополнительно усилен в зоне приводного вала.
Диаметр задних катков
8"
Датчик скорости
Опционально
Канистра
В комплекте
Багажная сумка задняя
Опционально
Тормозная машинка
В комплекте
Гусеница
Гусеничный трак
Composit tracks, MOTO650 (поколение 2020)
Ширина трака
12.5"
Длина трака
120 дюймов
Высота грунтозацепа
65мм

Сравните с другими моделями:

 

Особенности

АМОРТИЗАТОРЫ

 Амортизатор YSS для Snowrider

Опираясь на полученный опыт в сноукроссе и мнения самых быстрых российских гонщиков, были разработаны специальные амортизаторы для экстремального сноукросса. Они будут устанавливаться только на комплекты серии RS. Эта модификация обладает функцией HI-LOW Speed Technology, позволяющей производить раздельную настройку для быстрого и медленного демпфирования сжатия. Такая технология привычна для летнего мотокросса, но в сегменте сноубайков применяется впервые.

ГУСЕНИЦА

 Гусеница завода Composit

Трак нового поколения MOTO650. Новинка была разработана на базе трака MOTO65 компанией-производителем Composit Tracks в содружестве со специалистами Snowrider. Опираясь на собственный опыт и обратную связь от сноубайкеров по всему миру, а также спортивный опыт российских гонщиков, было принято несколько важных решений. Обновленная «гусеница», благодаря измененной конструкции грунтозацепов, стала более универсальной. Она отлично проявляет себя в глубоком рыхлом снегу, а также имеет достаточное сцепление с жестким покрытием (уплотненный горный снег, жесткая трасса сноукросса). Не важно, что вы встретите на своем пути: тяжелый снег с подложкой из бамбука или свежевыпавший пухляк, выбитая трасса сноукросса или смерзшийся до состояния бетона снег на горной вершине, новому траку МОТО650 теперь это "по зубам".

ГЕОМЕТРИЯ И ВЕС

 Гусеница завода Composit

В новых гусеничных комплектах Snowrider PRO-RS 2020 произошли некоторые изменения. Приводной вал стал легче, что позволило поднять динамику разгона и снизить инерционность при торможении. Подвеска получила иную конструкцию заднего рычага, но при этом не потерялась прочность системы на скручивание. В совокупности с обновленной подвеской и траком все это положительно отразилось на эксплуатационных характеристиках: снизилась неподрессоренная масса, возросла проходимость в глубоком снегу, увеличилась стабильность при движении на больших скоростях. Важная особенность серии RS- измененное передаточное отношение в редукторе, оптимальное для сноукросса.

ЛЫЖА

 Лыжа для мотоцикла сноубайка

Лыжа изготовлена из высокопрочного полимера. Она отлично скользит, не стирается при езде по насту и снежной трассе, остается гибкой и прочной на сильном морозе. Лыжа имеет запатентованный дизайн, её геометрия обеспечивает легкое всплытие в глубоком снегу и четкое, интуитивно понятное управление техникой. В обновленной PRO-версии лыжа получила новый центральный и боковые коньки из высокоуглеродистой стали с глубокой закалкой. Профиль двойного центрального конька оптимизирован для устранения сопротивления при движении по укатанным поверхностям. Немаловажное изменение 2020 модельного года– это совершенно новая опора лыжи. На место прежней версии приходит легкая и прочная стойка из алюминиевого сплава. Опора значительно потеряла в весе, получила современный технологичный дизайн и надежную конструкцию. Система SCS входит в комплектацию.

РАМА ШАССИ

 Рама шасси комплекта Snowrider

Рама лонжеронного типа, изготовлена из авиационной легированной стали с полной термической обработкой. Обладает низким весом и высокими прочностными характеристиками. Устойчива к резонансным колебаниям и повышенным нагрузкам. Имеет запатентованную конструкцию, производится с применением высокоточных станков с ЧПУ и роботизированной сварки. Подшипники на приводном и промежуточном валу стали обслуживаемыми. Обновленная система позволяет в значительной степени продлить срок эксплуатации гусеничного комплекта без замены основных подшипников. Дополнительная манжета защищает подшипники от воды и надежно удерживает смазку.

ТОРМОЗА

 Тормоза комплекта Snowrider

Внутри лонжерона интегрирована полностью изолированная от внешней среды тормозная система с двухпоршневым суппортом фиксированного типа, обеспечивающая эффективное торможение в любых условиях эксплуатации. Тормозной диск и суппорт надёжно защищены от контакта со снегом.

УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗАМИ

 Тормоза комплекта Snowrider

Каждый комплект оснащен армированной тефлоновой магистралью и тормозной машинкой высокого качества. Система поставляется в заполненном и прокачаном состоянии. Установка комплекта становится еще быстрее!

ТРАСНСМИССИЯ

 Тормоза комплекта Snowrider

Официальным поставщиком звезд и цепной передачи является компания JT. Звезды производятся специально для Snowrider, изготовлены по высшим стандартам качества, имеют высокую прочность, обладают длительным сроком службы. Сальниковая цепь от JT, применяемая в комплекте, обладает высоким ресурсом эксплуатации и отличным качеством исполнения.

ТОННЕЛЬ

 Тоннель комплекта Snowrider

Сочетание авиационного дюралюминия и особопрочного полимера обеспечивают прочность и лёгкость конструкции. Благодаря особым вибропоглощающим свойствам материала теперь отсутствуют резонансные шумы во время движения, а способность материала выдерживать сверхнизкие температуры без изменения свойств и его высочайшая прочность делают эксплуатацию сноубайка надёжной и комфортной.

ПОЛОЗ

 Полоз комплекта Snowrider

Дизайн полозьев изменился, сделав их более «воздушными», на 10% легче предыдущей версии. Увеличенные отверстия позволяют легче отводить снег изнутри наружу, а также обеспечивают дополнительное снижение неподрессоренной массы. Все это делает работу подвески еще более комфортной.

SCS

 Система контроля поверхности комплекта Snowrider

Запатентованная опциональная система для лыжи, получившая название SCS (Surface Control System), что можно перевести как Система Контроля Поверхности. Система в значительной степени влияет на поведение сноубайка на всех типах покрытий. Позволяет четко сохранять траекторию при агрессивных маневрах в глубоком снегу и на укатанной поверхности, дает возможность сноубайку легко «всплывать» в глубоком снегу при подъеме в крутую гору или наоборот, при крутом спуске вниз.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ

 Подвеска сноубайка

Настроить подвеску Snowrider PRO-RS под разные условия езды не сложно. Амортизаторы YSS Suspension имеют четыре регулировки. Первая — преднатяг пружины. Ее регулировка позволяет настроить подвеску под разный вес райдеров. Вторая — регулировка демпфирования отбоя (30 щелчков). Третий и четвертый- регуляторы демпфирования сжатия HI-LOW SPEED.

HI-LOW Speed Technology

 Подвеска сноубайка

Интеллектуальная технология для настройки демпфирования сжатия, позволяющая распределить поток масла проходящего через систему клапанов. Всякий раз, когда давление превышает пропускное значение регулятора низкой скорости, клапан автоматически открывается и направляет поток через регулятор высокой скорости, чтобы предотвратить причину гидравлической блокировки. Иными словами, регулятор низкой скорости сжатия отвечает за демпфирование неровностей дороги, а регулятор высокой скорости сжатия отвечает за демпфирование при прыжках. Таким образом, система позволяет сохранять лучшую управляемость при движении по пересеченной местности на высокой скорости, при этом позволяя превосходно демпфировать приземления при совершении прыжков.

 

Советы по настройке
гусеничного комплекта Snowrider

Правильная настройка подвески сноубайка сделает катание максимально комфортным, поэтому важно уделить этому внимание перед тем как выехать в снежные просторы. Стоит сразу оговориться, что настройки можно менять в зависимости от стиля катания, погодных условий и условий самой езды. Поэтому мы опишем основные важные моменты, средние варианты настройки амортизаторов.

 

ВИЛКА

Передняя часть мотоцикла должна быть жестче. Так как вместо колеса на переднюю вилку устанавливается лыжа, сноубайк имеет большее сопротивление при езде (каким бы скользким ни был снег, он создает дополнительное сопротивление). Для этого проще всего затянуть пружины, закрутить болты регулировки сжатия и отбоя, тем самым увеличив сопротивление масла в вилке. Для достижения максимального эффекта возможна замена пружин на более жесткие, или увеличение давления в воздушных вилках. Также определенный результат принесет замена масла на более вязкое (от 10W до 20W). Увеличение жесткости позволит вилке сноубайка «плыть» выше по снегу, немного сместит центр тяжести ближе к задней части. Это позволит передней части в принципе быть выше, что положительно скажется на маневрировании.

 

АМОРТИЗАТОР

В гусеничном комплекте Snowrider вы можете регулировать преднатяг пружины амортизаторов и скорость их отбоя. Так как два амортизатора расположены друг за другом, имеется возможность экспериментировать с различными вариантами настроек соседних амортизаторов. В целом, более затянутые пружины и медленный (закрученный винт отбоя) возврат амортизатора подходят для агрессивной езды с прыжками, жестким покрытием. Более мягкие настройки сделают сноубайк проходимее — подвеска сможет отрабатывать неровности мягкого снега, адаптируясь под покрытие. Поэтому для более глубоко снега желательно не «затягивать» амортизаторы.

Кроме того, определенного эффекта можно достичь, делая один амортизатор жестче, а другой мягче, так как гусеничный узел Snowrider меняет свою геометрию и распределяет нагрузку. Так, ближний к мотоциклу амортизатор будет влиять на «всплытие» сноубайка во время движения, а дальний больше работать при прыжках, сильном сжатии и на жесткой поверхности.

 

^