SNOWRIDER SR129" SNOWRIDER SR129"

SNOWRIDER SR129"

Гусеничный комплект Snowrider SR129" для мотоцикла

SNOWRIDER SR129"

Комплект для превращения мотоцикла в сноубайк с гусеницей MOTO65 129" и высотой грунтозацепа 65 мм.

Эта модель обладает большей площадью соприкосновения со снегом без увеличении веса, и поэтому имеет повышенную проходимость. Комплект прекрасно покажет себя в глубоком снегу, не остановится перед рыхлыми подъемами и спусками.

NEW! Теперь доступен выбор цвета!

265000 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС

 

Задать вопрос о комплекте

 

Технические характеристики

Передняя часть
Лыжа
Собственного производства. Сделана из ударопрочного полимера, обладающего высокой стойкостью к истиранию и отличными скользящими свойствами.
Вес лыжи и крепления на переднюю вилку
9,5кг
Ширина лыжи
280мм
Особенности лыжи
Оптимизированная геометрия для быстрого всплытия в снегу и легкого маневрирования. Центральный киль с двойным металлическим подрезом и два боковых конька с металлическими подрезами специальной формы.
Регулировка угла вылета крепления лыжи
Ступенчатое, три позиции.
Багажная сумка передняя
Опционально
Гусеничное шасси
Цветовое решение
На выбор, из доступных вариантов. Уточняйте при заказе.
Рама шасси
Собственного производства. Сделана из конструкционной стали и дюралюминия.
Привод
мотоциклетная цепь DID 520
Подвеска
Двухрычажного типа с двумя газомаслянными амортизаторами.
Амортизаторы
YSS Shocks газомаслянный с прогрессивной пружиной, регулировкой преднатяга и демпфированием отбоя.
Полоз
Комбинированный, дюралюминиевый с двутавровым профилем. Ширина склиза 30мм.
Ведущая звезда на мотоцикле
z12–z15
Ведомая звезда приводного вала
z17
Тормоз
Дисковый, гидравлический, двухпоршневой суппорт
Тормозная гидравлическая магистраль
1500мм, армированный тефлон, рабочий температурный диапазон -70°/+250°
Вес гусеничного шасси
59кг
Особенности шасси
Надежная конструкция, проверенная многочисленными тестами и экстремальной эксплуатацией. Высокое расположение приводного вала в совокупности с возможностью тонкой настройки подвески обеспечивает быстрое всплытие в глубоком снегу.
Диаметр задних катков
8"
Датчик скорости
Опционально
Канистра
В комплекте
Багажная сумка задняя
Опционально
Тормозная машинка
В комплекте
Гусеница
Гусеница
Composit, MOTO65
Ширина гусеницы
12,5"
Длина гусеницы
129 дюймов
Высота грунтозацепа
65мм

Сравните с другими моделями:

 

Особенности

АМОРТИЗАТОРЫ

 Амортизатор YSS для Snowrider

В гусеничной подвеске установлены два амортизатора YSS, что позволяет отрабатывать неровности. YSS — газомаслянный амортизатор, созданный специально для зимней эксплуатации: в нем использованы материалы, выдерживающие минусовые температуры и масло, не меняющее свойства на морозе. Прогрессивная пружина амортизатора имеет секцию с частыми витками, работающую на мелких неровностях, в то время как основная часть с большим витком отрабатывает сильные нагрузки.

ГУСЕНИЦА

 Гусеница завода Composit

Используется специальный трак для сноубайков от завода Composit tracks. Известный Российский производитель, делает несколько серий гусениц для горных и спортивных снегоходов всех мировых марок. Для нас завод производит гусеницы серии МОТО65 трех размеров — 120, 129 и 137 дюймов. Высота грунтозацепа у всех трех вариантов 65 мм. Ширина всех гусениц на комплектах Snowrider — 12,5". Каждый может выбрать гусеницу под свои желания: будь то спортивная езда, прыжки и крутые виражи или вертикальные подъемы по глубочайшему горному снегу.

ЛЫЖА

 Лыжа для мотоцикла сноубайка

Лыжа изготовлена из специального полимера. Она отлично скользит, не стирается при езде по насту и снежной трассе, остается гибкой и прочной на сильном морозе. Критичный порог потери свойств — минус 200 °С. От обычной снегоходной лыжи отличается не только специальным креплением под мотоциклетную переднюю вилку, но и геометрией, которая помогает проходить агрессивные повороты в снегу с наклоном сноубайка. Геометрия лыжи обеспечивает легкое всплытие в глубоком снегу и четкое, интуитивно понятное управление техникой.

РАМА ШАССИ

 Рама шасси комплекта Snowrider

Рама гусеничного шасси сделана из конструкционной стали и дюралюминия. Рамы производятся на собственном заводе с высокоточными станками под управлением систем ЧПУ.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ

 Подвеска сноубайка

 

Настроить подвеску Snowrider под разные условия езды проще простого. Амортизаторы YSS имеют две регулировки, доступные без снятия самого амортизатора. Первая — преднатяг пружины. Ее регулировка позволяет настроить подвеску под разный вес райдеров и разные режимы эксплуатации. Вторая — регулировка демпфирования отбоя. Внизу амортизатора с помощью специального регулятора вручную можно настроить скорость демпфирования отбоя. Для вашего «творчества» — 30 щелчков.

 

Советы по настройке
гусеничного комплекта Snowrider

Правильная настройка подвески сноубайка сделает катание максимально комфортным, поэтому важно уделить этому внимание перед тем как выехать в снежные просторы. Стоит сразу оговориться, что настройки можно менять в зависимости от стиля катания, погодных условий и условий самой езды. Поэтому мы опишем основные важные моменты, средние варианты настройки амортизаторов.

 

ВИЛКА

Передняя часть мотоцикла должна быть жестче. Так как вместо колеса на переднюю вилку устанавливается лыжа, сноубайк имеет большее сопротивление при езде (каким бы скользким ни был снег, он создает дополнительное сопротивление). Для этого проще всего затянуть пружины, закрутить болты регулировки сжатия и отбоя, тем самым увеличив сопротивление масла в вилке. Для достижения максимального эффекта возможна замена пружин на более жесткие, или увеличение давления в воздушных вилках. Также определенный результат принесет замена масла на более вязкое (от 10W до 20W). Увеличение жесткости позволит вилке сноубайка «плыть» выше по снегу, немного сместит центр тяжести ближе к задней части. Это позволит передней части в принципе быть выше, что положительно скажется на маневрировании.

 

АМОРТИЗАТОР

В гусеничном комплекте Snowrider вы можете регулировать преднатяг пружины амортизаторов и скорость их отбоя. Так как два амортизатора расположены друг за другом, имеется возможность экспериментировать с различными вариантами настроек соседних амортизаторах. В целом, более затянутые пружины и медленный (закрученный винт отбоя) возврат амортизатора подходят для агрессивной езды с прыжками, жестким покрытием. Более мягкие настройки сделают сноубайк проходимее — подвеска сможет отрабатывать неровности мягкого снега, адаптируясь под покрытие. Поэтому для более глубоко снега желательно не «затягивать» амортизаторы.

Кроме того, определенного эффекта можно достичь, делая один амортизатор жестче, а другой мягче, так как гусеничный узел Snowrider меняет свою геометрию и распределяет нагрузку. Так, ближний к мотоциклу амортизатор будет влиять на «всплытие» сноубайка во время движения, а дальний больше работать при прыжках, сильном сжатии и на жесткой поверхности.

 

^